![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 49 116 ![]() ![]() |
Всем привет.
посмотрел по дизельной ветке, но так и не нашел ни чего про этот мотор. Вобщем суть такова - засмотрелся на на сей агрегат, НО есть пара вопросов которая меня смущает. 1. на сколько капризный мотор-топливная. таких моторов в россии я не видел и не могу понять, занимается ли кто их обслуживанием? 2. Механика - от знакомого слышал что американская механика не самая ноская (летят синхронизаторы и еще что то) - так ли это? но больше конечно пугает отсутствие инфо по мотору 2.0 CRD . Стоит брать то? 500 тыров всетаки. Может кто подскажет по данным вопросам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
1. 2.4 слабоват для такого бегемота а 2.0 бензин вообще будет еле дышать. Так что дизель.
2. с маленькими, я брал своего с 80 км - проблем пока нет. 3. хз 4. могло быть и лучше 5. мягкая - надо жестче, сугубо субъективно. но многие молятся на эту валкость ) 6 VIN 10 позиция вроде бы - но это модельный год. А так вообще autochek carfax для америкосов 7. Сам бы узнал т.к. интересен мотор 2.0 дизельный но вот убивает отсутствие автомата для таких движков. -------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2012 Из: Minsk Пользователь №: 50 859 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
1. 2.4 слабоват для такого бегемота а 2.0 бензин вообще будет еле дышать. Так что дизель. 2. с маленькими, я брал своего с 80 км - проблем пока нет. 3. хз 4. могло быть и лучше 5. мягкая - надо жестче, сугубо субъективно. но многие молятся на эту валкость ) 6 VIN 10 позиция вроде бы - но это модельный год. А так вообще autochek carfax для америкосов 7. Сам бы узнал т.к. интересен мотор 2.0 дизельный но вот убивает отсутствие автомата для таких движков. 1. Ездил на 2,0 бензин масса там тоже 1,5т 141 лошадка - при обгонах проблем не было (ниже передачу и попер))) Расход 92 по городу был 10,5-11 А тут новый 2,0 бенз 156 л.с. + Раход у 2,4 4АКПП это беда. + Растаможка гораздо выше. 5. Может мягкость подвески зависит версии комплектации? 6. Vin для америкосов это полная лабуда. У меня тот себринг по вину 44, продана 04.04, а поставили на таможне 2003 года. -------------------- Chrysler Sebring 2.0 LX 2004 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |