![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 49 116 ![]() ![]() |
Всем привет.
посмотрел по дизельной ветке, но так и не нашел ни чего про этот мотор. Вобщем суть такова - засмотрелся на на сей агрегат, НО есть пара вопросов которая меня смущает. 1. на сколько капризный мотор-топливная. таких моторов в россии я не видел и не могу понять, занимается ли кто их обслуживанием? 2. Механика - от знакомого слышал что американская механика не самая ноская (летят синхронизаторы и еще что то) - так ли это? но больше конечно пугает отсутствие инфо по мотору 2.0 CRD . Стоит брать то? 500 тыров всетаки. Может кто подскажет по данным вопросам. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2012 Из: Minsk Пользователь №: 50 859 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго всем времени! Очень хорошо, что нашел хоть какую-то информацию по этому двигателю и коробки для Sebring.
Продал я своего первого Себринга 2004 2,0 бензин. Купил я его( европейца в макс комплектации) с оригинальным пробегом 41 тыс км, проездив за год 13 тыс км продал в хорошее руки. Новый хозяин был счастлив. После дизельного трактора BMW e34 2.5 tds 1993 я уже привык к бензину. Смущал иногда только расход (хотелось бы чуть меньше ![]() Вот сейчас хочу пересесть на Себринга 2,0 посвежее(2008). Тоже в максимальной комплектации. Гнать из европы. (Расторможка чудовищна для белорусов))) Поэтому возникают у меня пару вопросов, которые нигде не могу найти нигде ответ. 1. Не могу решить для себя бензин 2,0 5МКПП или дизель 2,0 6МКПП. Чей это двигатель бензин 2,0 и чья механика? Если такой же DOHC и механика как была в 2004, то у меня с ней почти проблем не было. Чей двигатель дизель 2,0 уже стало понятно из темы. Какой посоветуете выбор для Беларуси? Езжу не много, но хотелось бы больше ![]() 2. С какими пробегами посоветуете брать 2,0 дизели и 2,0 бензин? 3 Как обстоят дела с вибрацией и шумоизоляцией дизельного двигателя в новом Себринге? Тракторок? 4. Как обстоят дела с шумоизоляцией в общем в новом Себринге? 5. Подвеска всё-таки мягкая или жесткая? Идет он вроде на 18" дисках. (Хотелось бы как в старом мягкости). 6. Где на новом Себринге смотреть или как пробить год выпуска машины , а не год начала эксплуатации? 7. Чем плачевно чиповать мозги на в 2,0 дизеле Sebringe? 8. Сколько стоит турбина на этот двигатель? И как её проверить и не убить? Заранее спасибо. -------------------- Chrysler Sebring 2.0 LX 2004 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |