![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали. Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт? 2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
У меня с момента покупки есть негромкий глухой стук, если раскачивать баранку из стороны в сторону, но только на заведенной. На заглушенной стука нет, как ни крути. Люфтов нет. На кочках-неровностях стука нет, только при смене направления вращения руля и заведенном моторе. При вывешенных колёсах тоже нет. В руль этот стук не отдаётся. Рейка не течёт, ГУР работает нормально. Наши "спецы" не могут определить неисправность. Пробовали поджать гайку снизу, которая на 27. Руль перестал сам возвращаться к центру, а стук остался. Отпустили обратно. Полтора года так езжу, вроде не мешает, пока о нём не вспомню. На скорости стука нет, 2 раза прошёл с ним ТО, но как-то некомфортно... Может кто подскажет, у кого такое было?
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 2.1.2011 Из: г.Новый Уренгой Пользователь №: 35 998 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Пластмассовых их там две. Регулировочная та которая со стороны стабилизатора. Крутил её высокой (татарской) гайкой на 27 и накидным ключом, не удобно первые 4 минуты. Крутил долго! До полной затяжки что руль не укрутишь. Гонял по боксу на работе, подбирал оптимальный вариант. Если затянуть полностью (нет люфта вал-рейка) стук передаётся на тяги( если рейке хана). Стук изчезнет только в том случае если превышен люфт в зацеплении рулевой вал-рейка. Если рейке хана то "поздно пить боржоми когда почки отвалились" В моём случае "боржоми не поможет" Но пока не течёт значит насос не спалю. Стук сильный но не критичный. замена не за горами....Стук стал наМНОГО сильнее после замены рычагов, рулевых тяг, наконечников.После регулировки пробег: Ямал-Туапсе, ща я в Анапе, Стук - нормальный! Так что рейка поддаётся регулировке как на обычных авто, просто это не всегда тот вариант который нужен. По поводу сорвёшь не сорвёшь: вояжор 2003г.
-------------------- Вояжор 2003 м.г. 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Стук изчезнет только в том случае если превышен люфт в зацеплении рулевой вал-рейка. Если рейке хана то "поздно пить боржоми когда почки отвалились Если нет люфта в зацеплении рулевой вал-рейка, то может ещё где-то стучать в самой рейке, при условии, что она не течёт? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 2.1.2011 Из: г.Новый Уренгой Пользователь №: 35 998 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Если нет люфта в зацеплении рулевой вал-рейка, то может ещё где-то стучать в самой рейке, при условии, что она не течёт? В этом то весь и изюм. Не все стуки можно удалить этой регулировкой, а только вал-рейка. Если стук остался, то либо ремонт либо замена рейки. А стучат там изношенные детали удерживающие саму рейку (железяку с зубами в которую вкручиваются рулевые тяги) от перемещения. И стук будет только на заведённом авто. -------------------- Вояжор 2003 м.г. 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...А стучат там изношенные детали удерживающие саму рейку (железяку с зубами в которую вкручиваются рулевые тяги) от перемещения. И стук будет только на заведённом авто. Это и есть тот самый сухарь из этой темы? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 2.1.2011 Из: г.Новый Уренгой Пользователь №: 35 998 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
...А стучат там изношенные детали удерживающие саму рейку (железяку с зубами в которую вкручиваются рулевые тяги) от перемещения. И стук будет только на заведённом авто. Это и есть тот самый сухарь из этой темы? Да да это он. Как и описано - это начало. Износ самого силового цилиндра неизбежен для стареньких авто(поршень стенки) На мой взгляд замена этого "сухаря" лишь не надолго отсрочит неизбежное. Я так понял его нет в рем-комплектах, а металлический от токаря - это стружка, а стружка - убийца насоса. -------------------- Вояжор 2003 м.г. 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...На мой взгляд замена этого "сухаря" лишь не надолго отсрочит неизбежное. Я так понял его нет в рем-комплектах, а металлический от токаря - это стружка, а стружка - убийца насоса. Большое спасибо за подсказку в направлении поиска и разъяснения! И куда эти сервисмены смотрели? Сегодня заехал на яму. Пока помощник крутил руль, я снизу всё щупал. Так вот, люфтов не наблюдается, а вот тяга с правой стороны в месте соединения с рейкой (т. е. конец самой рейки) при вращении ГУРом дёргается вперёд-назад по ходу машины на пару миллиметров и раздаётся этот стук. Я так понял, что в этом случае остаётся ездить пока рейка не потечёт и затем её менять. Вопрос только в том, на сколько её хватит. Блин, а я через 2 недели в Евпаторию собрался... Сообщение отредактировал Ales62 - 21.8.2012, 0:48 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 2.1.2011 Из: г.Новый Уренгой Пользователь №: 35 998 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
...На мой взгляд замена этого "сухаря" лишь не надолго отсрочит неизбежное. Я так понял его нет в рем-комплектах, а металлический от токаря - это стружка, а стружка - убийца насоса. Большое спасибо за подсказку в направлении поиска и разъяснения! И куда эти сервисмены смотрели? Сегодня заехал на яму. Пока помощник крутил руль, я снизу всё щупал. Так вот, люфтов не наблюдается, а вот тяга с правой стороны в месте соединения с рейкой (т. е. конец самой рейки) при вращении ГУРом дёргается вперёд-назад по ходу машины на пару миллиметров и раздаётся этот стук. Я так понял, что в этом случае остаётся ездить пока рейка не потечёт и затем её менять. Вопрос только в том, на сколько её хватит. Блин, а я через 2 недели в Евпаторию собрался... У меня также стучит. В любом случае фонтаном жижа не попрёт, а сначала будет подтекать. Если попрёт сильно, то снять ремень с насоса, чтобы его не спалить, снять шланг с радиатора гура, покрутить руль до конца в лево-право (не заводить мотор, можно поддомкратить одно колесо) чтобы выгнать жидкость из системы - полностью и вуаля - газель! Рейка в моём случае по любому под замену. После попыток регулировки более 5000 км пробежал пока даже не мокренько... -------------------- Вояжор 2003 м.г. 2.4L
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |