Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
21.8.2012, 8:45
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407
|
Крайслеристы и доджисты, помогите!
На дачу доехал нормально, а когда поехал обратно морда машины при наборе скорости на 60 км/ч начинает болтаться из стороны в сторону. При чем это прямо пропорционально связано со скоростью ускорения. Где то на 80 км/ч это пропадает, при езде на нейтральной передачи и при торможении такого нет на любых скоростях… Знакомые автолюбители говорят, что шрусы и полуоси нужно менять, на одном из сервисов (Форис) с начало диагностировали все выходные, а потом заключили: «Требуется дальнейшая диагностика с тест драйвом и с поочередной заменой подушек ДВС, рулевой рейки». У меня Крайслер Гранд Вояждер II 1998 Турбодизель. У каго ни будь были подобные симптомы и как лечили? -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
|
![]() |
21.8.2012, 9:31
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 23.3.2011 Из: Баку Пользователь №: 38 182 Реальное имя:Денис
|
У меня на Нью Йоркере тоже самое было. Примерно с 70 км/ч начиналось и на 100 заканчивалось. Только при разгоне. Если бросал газ, все становилось ок. Поменял правую полуось в сборе и вибрация пропала. Как оказалось пыльник на внутреннем шрусе давно был порван
|
|
|
|
21.8.2012, 9:39
Сообщение
#3
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407
|
...пыльник на внутреннем шрусе давно был порван Неужеле на сервисе этого не увидили, когда понимали машину...((( -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
|
organic Подвеска, ходовая часть. Вибрация при разгоне 21.8.2012, 8:45
dr_evil86 Стукнись лучше в личку к Тенгизу и запишись на при... 21.8.2012, 9:03
dimitryxyz У меня точь такое было...
-- менял полуоси - все ... 21.8.2012, 10:16
organic Ок, пойду менять шрус внутренний левый, вроде он л... 22.8.2012, 15:56
грызлер Цитата(organic @ 22.8.2012, 16:48) Ок, по... 22.8.2012, 18:48
organic Цитатану и у меня люфтит внутренний левый и что ср... 23.8.2012, 7:26
feb Не знаю почему, но вибрацию на разгоне, обычно дае... 23.8.2012, 9:23
organic Цитата(feb @ 23.8.2012, 10:15) ... обычно... 23.8.2012, 11:46
грызлер если такого нет при плавном разгоне то ищи причину... 23.8.2012, 17:37
organic Поменял левую полуось в сборе со шрусами. ВИбрация... 5.9.2012, 7:20![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2025, 19:20 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|