![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали. Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт? 2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
У меня с момента покупки есть негромкий глухой стук, если раскачивать баранку из стороны в сторону, но только на заведенной. На заглушенной стука нет, как ни крути. Люфтов нет. На кочках-неровностях стука нет, только при смене направления вращения руля и заведенном моторе. При вывешенных колёсах тоже нет. В руль этот стук не отдаётся. Рейка не течёт, ГУР работает нормально. Наши "спецы" не могут определить неисправность. Пробовали поджать гайку снизу, которая на 27. Руль перестал сам возвращаться к центру, а стук остался. Отпустили обратно. Полтора года так езжу, вроде не мешает, пока о нём не вспомню. На скорости стука нет, 2 раза прошёл с ним ТО, но как-то некомфортно... Может кто подскажет, у кого такое было?
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
... При вывешенных колёсах тоже нет. Это не рулевые тяги? Вот только к заведенному двигателю привязать не могу. P.S. К названию темы... Как раз сегодня наткнулся на тему, в сообщении №8 вполне однозначное мнение о регулировке. Кстати, у себя заметил, что гайка до меня уже подтягивалась, а руль крутится чуть туже, чем на другом CRD Вояджере ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
... При вывешенных колёсах тоже нет. Это не рулевые тяги? Вот только к заведенному двигателю привязать не могу. P.S. К названию темы... Нет, тяги ни при чём, проверяли. Все сходятся в мнении, что "стук где-то в районе рейки". Привязать стук к работе гидроусилителя тоже не могут. При раскачке руля и, соответственно, колёс на один и тот же угол без ГУРа стука нет, с ГУРом - есть. ? К названию темы: регулировать, может быть и не положено, но регулируется. Мне поджимали и отпускали, стук был явно не в этой паре. А вот в теме написано про какой-то сухарь с другого конца... Вот об этом надо подумать. Может ГУР как-то резче двигает чем вручную? Если сам не разберёшься у нас никто не поможет. Хотя оно пока как бы не напрягает... Сообщение отредактировал Ales62 - 20.8.2012, 1:10 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |