![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 4.1.2011 Из: СССР Пользователь №: 36 044 Реальное имя:Мгер Город:Москва ![]() ![]() |
Дорогие Коллеги!
Вопрос может и банальный - есть T&C 2008 3.8. Ездил в европе без сигналок и противоугонок. Теперь должен приехать в Москву. Соответственно вопрос - надо ли что ставить? Кто уже прошел через это. Угоняют ли такие аппараты массово (или амеров вообще не трогают) Есть ключ электронный, который выполняет роль иммобилайзера, может его и достаточно? Понимаю, что похоже на флуд, но тем не менее, если кто напишет свой опыт, буду признателен. -------------------- __________________
Chrysler T&C 2008 3.8 Voyager 2001 2.4 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 313 Регистрация: 19.12.2009 Из: Замкадье,пос.Глебовcкий Пользователь №: 27 081 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я посоветую механические противоугонные средста (блокировка руля, коробки) с ними много возни для угонщика, ковырять будут только ночью в вашем тихом гараже, днем врят ли, и плюс иммобилайзер о существовани которого будете знать только Вы и мастер, которому вы доверяете лично, все что массово , включая спутниковые сигнализации угоняется за секунды.
-------------------- JEEP CHEROKEE KK 3.7L- последний настоящий индеец- радует
Suzuki Jimny 1.3L AT lift 2", колесы от квадра 27х9 R14 для покатух- аптечка Chrysler 300C 2.7L - был Dodge Intrepid 2.7L - был Vaz 21093 1.5L (export edition) - был Jeep Wrangler JK 2.8 crd unlimited rubicon - будет |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |