![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали. Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт? 2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.7.2012 Из: Finland.Kotka Пользователь №: 52 891 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте! Я так понимаю рейка регулируется боковой пластмассовой гайкой.У меня тоже рейка стучит на крайслер гранд вояджере 2002 года. У меня вопрос нижняя пластмассовая гайка для чего,я так понимаю,что она не регулировочная,но у меня почему-то гайка нижняя не под шестигранник а (даже не знаю как и сказать) короче ключ нужно как диск на болгарки зажимать. .Я её попробовал открутил и там только гайка которая крепит вал.Я так понимаю что её можно просто закрутить до конца и всё"то есть пластмассовую гайку".Регулировочную я не рискнул подтягивать.Но после этого или просто совпадение стал руль по туже и появилась еле еле ощутимая вибрация когда на месте крутишь руля в любую сторону на холостых оборотах,когда прибавить немного газа то всё норм.Может просто ремень подослаб,но я смотрел норм вроде и жидкости тоже в норме????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
корончетую гайку каторая вниз смотрит трогать не надо нечё интиреснова там нет подтягиваем как писали выше самопальным ключём гайкой с приваренным прутком ..после своей регулировки проехал более 40 000 км по не очень !!хорошым дорогам пока не стучит
а вот наконечники не держат правый с завода стоит 309 000 пробег а с левои стороны каждые 5-10 000 км под замену ставил и дешовые и дорогии разницы нет
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |