Диагностика, ремонт, заправка кондиционера, посоветуйте хороший сервис |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика, ремонт, заправка кондиционера, посоветуйте хороший сервис |
18.6.2010, 15:36
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей |
Глюкнул кондей, требуется диагностика и при необходимости, ремонт и до/заправку.
Посоветуйте хороший и не с атомным ценником сервис. Благодарствую. -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
14.8.2012, 9:57
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья |
Тоже есть несколько вопросов:
1. Температура выходящего воздуха из дефлекторов как-то зависит от окружающей температуры? Я имею ввиду, что если на улице +20, до испаритель охлаждается до 10 градусов (к примеру), а если 30 - до до 5? Если ещё кто-то не понял, то регулируется ли температура самого испарителя? Или кондей имеет только два режима работы "ВКЛ" и "ВЫКЛ"? 2. У меня в жару в салоне при включенном кондее жарковато было. Приходилось включать рециркуляцию. Только тогда жара уходила. Кондей холодил, но с жарой не справлялся. Система заведомо исправна, заправлена, радиатор промыт и прочищен, вентиляторы работают. Прошлым летом рециркуляцию включать не надо было, салон охлаждался прекрасно. Сейчас - только с включенной рециркуляцией. 3. На испарителе кондиционера скапливается конденсат, это все знают. И он куда-то должен уходить. Мне стало интересно посмотреть на место слива и прочистить его. Но вот беда, ничего подобного я не нашёл. За бардачком, что перед передним пассажиром, у меня находится испаритель. Корпус его я нашёл, нашёл датчик его температуры. Но вот них корпуса полностью цельный, никаких сливов нет. Куда уходит влага? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
|
|
|
14.8.2012, 13:15
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Тоже есть несколько вопросов: 1. Температура выходящего воздуха из дефлекторов как-то зависит от окружающей температуры? Я имею ввиду, что если на улице +20, до испаритель охлаждается до 10 градусов (к примеру), а если 30 - до до 5? Если ещё кто-то не понял, то регулируется ли температура самого испарителя? Или кондей имеет только два режима работы "ВКЛ" и "ВЫКЛ"? 2. У меня в жару в салоне при включенном кондее жарковато было. Приходилось включать рециркуляцию. Только тогда жара уходила. Кондей холодил, но с жарой не справлялся. Система заведомо исправна, заправлена, радиатор промыт и прочищен, вентиляторы работают. Прошлым летом рециркуляцию включать не надо было, салон охлаждался прекрасно. Сейчас - только с включенной рециркуляцией. 3. На испарителе кондиционера скапливается конденсат, это все знают. И он куда-то должен уходить. Мне стало интересно посмотреть на место слива и прочистить его. Но вот беда, ничего подобного я не нашёл. За бардачком, что перед передним пассажиром, у меня находится испаритель. Корпус его я нашёл, нашёл датчик его температуры. Но вот них корпуса полностью цельный, никаких сливов нет. Куда уходит влага? Такая же песня и у меня была......Диагноз однозначен. В системе мало фреона! Конденсат должен однозначно капать. Не литься, а капать. Проверяется легко. Завести машину в гараже, включить кондей. Через минут 5-10, должен капать конденсат с пассажирской стороны. Короче. Если кондей исправен и фреон в норме, то вопросов по охлаждению не возникает. Холод просто ацкий прёт с дефлекторов. У меня в том году так и было, а в этом перестал капать конденсат и неубедительно холодный шёл воздух. Дозаправил фреона и всё пришло в норму. И ещё. Не должно быть никакого шипения в момент включения кондея и не должно быть ощутимой нагрузки на мотор. Когда фреона было мало, то машина спотыкалась в момент включения кондея. Сейчас этого практически нет. И последнее. Если всё нормально работает, то холодит отлично и без рециркуляции. Я её включаю только тогда, когда впереди Камаз-Икарус или Жигули на украинском топливе)) Не знаю что они там в эти Жигули льют, но вонь от них страшная! Словно кости горят с навозом. Лучше уж за Камазом ехать...) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 15:09 |
Мы в соцсетях: |