![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Ванюша_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Если загорелись одна или обе из ошибок P0420 и P0430, которые означают малую эффективность катализатора в 1м и 2м банках соответственно, попробуем найти причину и устранить её.
Такие ошибки бывают из-за плохого бензина. При таком раскладе ошибка исчезает при заправке норм. топливом. Из-за умирающих датчиков, лечится заменой датчиков. Из-за неправильной смеси: например свечи пора поменять, или пропуски зажигания имеются. Как следствие топливо догорает в катализаторе и очень быстро его убивает. А также такие ошибки вылезают уже из-за мёртвого катализатора (или умирающего) Все причины, кроме последней, легко и недорого устраняются. Здесь я хочу описать как устранить последнюю, а именно умирающий катализатор. Если катализатор уже забит, тут однозначно нужна его замена, либо удаление с последующей установкой пламягасителя и обманки либо прошивки мозгов. А вот если катализатор не забит, а просто мала его эффективность, эту причину очень легко устранить. Во-первых проверяем, действительно ли у нас не забит катализатор. Проверяется это очень легко: вставляем манометр на место 1й лямбды и смотрим. Давление при 2000 об/мин должно быть не более 0,5 кгс/см.кв. Если так, значит с катализатором не всё потеряно. Далее делаем самое интересное. Нам нужно будет убрать 2ю лямбду со основного потока газов, а именно сделать проставку соответствующих размеров. Таким образом датсик улавливает меньше газов, которые через него проходят, а как следствие медленнее реагирует на изменение состава газов. Благодаря чему чек больше не горит. Стоит сия процедура пузырь водяры для знакомого токаря. Сам проверял на Крайслер Себринг 2,7. Раньше что только не делал, но после сброса ошибки она появлялась через 50 км пробега. После установки проставки пробег около 1500 км, полёт нормальный. Всем удачи. Вот размеры.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А при чем здесь в общем то лямда и пропуски зажигания, если ошибка по эффективности каталика? Для начала смени заправку, может бенз гавеный. По поводу 3500 оборотов на Р и N, больше и не раскрутит, стоит защита. Рейка здесь хоть с датчиком, хоть без датчика абсолютно не при делах, ошибка с ней не связана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 48 197 ![]() ![]() |
А при чем здесь в общем то лямда и пропуски зажигания, если ошибка по эффективности каталика? Для начала смени заправку, может бенз гавеный. По поводу 3500 оборотов на Р и N, больше и не раскрутит, стоит защита. Рейка здесь хоть с датчиком, хоть без датчика абсолютно не при делах, ошибка с ней не связана. спасибо за интерес к моему вопросу, но....уважаемый, перечитайте первый пост это тему. в нем написано про зажигание и лямда зонд. что касается азс, то они разные, 3 штуки(разные марки в разных местах города и области). что касаемо ошибки: я написал что ошибку p0420 не заметил из-за того, что чек горит всевремя из-за рейки, а не про то, что рейка причина неисправности. про защиту: раньше крутило до упора. может кто еще подскажет? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |