![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.8.2009 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 24 601 ![]() ![]() |
Себринг "03 2.4 л. АКПП. 30 декабря не далеко отъехав пару километров от города Н., поднимаясь в горку, тахометр стала колбасить. После остановки Себринг не завелся. Бортовой выдал ошибку Р0016 "Нарушение синфазирования коленвала и распредвала". До этого ошибка проявлялась:
1-ый раз: машина сразу не завелась, т.с. не схватила с полоборота ключа (год где-то назад); ошибка исчезла сама 2-ой раз: при движении по городу, провал оборотов на несколько секунд, потеря мощности (пол года); ошибка исчезла сама 3-ий раз: 30 декабря. эвакуатор забрал на сервис. P.S. Время указано приблизительно. В чем козявка? Датчик или ремень? Завтра на СТО, куда копать? Сообщение отредактировал Jackal - 2.1.2012, 22:43 -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос. |
|
|
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Что значит стала тупой? Это понятие растяжимое, ничего не надо менять, все нормально работает, чек тебе об этом сам говорит, а ты ему не веришь. По поводу метки на колене, походу ты сам нашпарился, там надо быть очень внимательным, метка идет по краю зуба, а не по центру, как многие привыкли думать.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 3:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |