![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.8.2009 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 24 601 ![]() ![]() |
Себринг "03 2.4 л. АКПП. 30 декабря не далеко отъехав пару километров от города Н., поднимаясь в горку, тахометр стала колбасить. После остановки Себринг не завелся. Бортовой выдал ошибку Р0016 "Нарушение синфазирования коленвала и распредвала". До этого ошибка проявлялась:
1-ый раз: машина сразу не завелась, т.с. не схватила с полоборота ключа (год где-то назад); ошибка исчезла сама 2-ой раз: при движении по городу, провал оборотов на несколько секунд, потеря мощности (пол года); ошибка исчезла сама 3-ий раз: 30 декабря. эвакуатор забрал на сервис. P.S. Время указано приблизительно. В чем козявка? Датчик или ремень? Завтра на СТО, куда копать? Сообщение отредактировал Jackal - 2.1.2012, 22:43 -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.8.2009 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 24 601 ![]() ![]() |
У меня не было зубьев в двух местах. Наверное, второй раз, когда у меня появилась ошибка, слизала 3 или 4 зуба. А уже последний раз, зубьев 7-8, как раз на коленвале.
Хорошо, что наших моторах (имею ввиду Стратус - Себринг 2,4 л.), не гнет клапана. А то на 110 км/ч, ух бы делов натворило. Сообщение отредактировал Jackal - 13.1.2012, 17:08 -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 43 957 ![]() ![]() |
Может быть и мне кто-то подскажет...
У меня Стратус 2.0, ЕСВ, АКПП, европеец. Сразу после покупки решил поменять ремень ГРМ. При замене ремня, заметили, что метка на шестерне распредвала смещена на один зуб влево (против ч.с.). Ес-но новый ремень поставили как положено, по меткам, выдержав все требования, описанные в мануале. И вот вылезла ошибка P0016, которая говорит о нарушении синфазирования коленвала и распредвала либо о том, что ремень перескочил на зуб. Что странно - машина стала приемистей, и мотор работает ровнее. Потом так надоело смотреть на джеки чана, что вернул метку р/в на прежнее место. В результате чеки чан пропал, а машина стала тупой. Сегодня опять выставил все по меткам, машина ожила, мотор работает ровно, тихо но и джеки чан тоже вернулся. Датчик распредвала менял, может нужно еще поменять и датчик положения коленвала? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 3:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |