![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Цитата(---Чип-тюнинг Вояджера---) Эта тема выделена из "Крайслер Гранд Вояджер 2.8 CRD". Ребята! А что с расходом у 2,8.У меня город-13-14л трасса-9,5-10,5.Что-то после 2,5 многовато!!! ![]() Погодь, это уже чипанутого такой расход. Так сколько ж он у тебя брал раньше. Да, кстати, может мой когда-нить до меня доберется - че там с чиповкой по деньгам и по эксплуатации. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
универсальные приблуды с ибея, без привязки в конкретному авто ни к чем хорошему не приведут.
для меня вопрос перепрошивки встал после удаления системы ЕГР, чтобы компенсировать подачу воздуха через него. по информации с форума джип связался с конторой http://greendieselengineering.com/, прайс выкатили 750 баксов за программатор+прошивку. я пока не решился. процедура такая: получаешь у них программатор, втыкаешь его в ОБД-порт, загружаешь текущую прошивку и отправляешь им по емейлу. они его правят согласно твоим пожеланиям (нпаример отключение ЕГР, повышение мощности и пр.) и отсылают тебе взад. снова втыкаешь программатор в машину, заливаешь в бортовой комп модифицированную прошивку. после этого программатор блокируется на вин машины. теперь его можно использовать только для отката на родную прошивку. для следующей машины программатор можно использовать только после отката на родную прошивку предыдущей машины - про халявщиков они имели введу. ![]() инструкция в аттаче. я в раздумьях. Сообщение отредактировал Samsul - 7.8.2012, 23:29
Прикрепленные файлы
-------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |