![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Цитата(---Чип-тюнинг Вояджера---) Эта тема выделена из "Крайслер Гранд Вояджер 2.8 CRD". Ребята! А что с расходом у 2,8.У меня город-13-14л трасса-9,5-10,5.Что-то после 2,5 многовато!!! ![]() Погодь, это уже чипанутого такой расход. Так сколько ж он у тебя брал раньше. Да, кстати, может мой когда-нить до меня доберется - че там с чиповкой по деньгам и по эксплуатации. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 22.8.2011 Из: Питер Пользователь №: 42 921 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Прибавляет 30-40 л.с. и при этом аж от 60 до 100 нм крутящего момента - попахивает фантастикой и недобросовестной рекламой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Прибавляет 30-40 л.с. и при этом аж от 60 до 100 нм крутящего момента - попахивает фантастикой и недобросовестной рекламой. Не совсем так. Вернее совсем не так. Есть ресурсы у подобных двигателей, задушенные экологией и пр. шнягой. Есть опыт чип-тюнинга. Вернее использования авто после чип-тюнинга. Чипование делалось в Германии на сервисе. Авто БМВ е60 218 л.с. После тюнинга стало около 275. Уже два года авто эксплуатируется нещадно в плане скорости и динамики. Надо 240 значит 240, надо с места с дымом - не вопрос. Обслуга своевременная. За два года стало чувствоваться, что подвеска не та уже на тех же 240. На 160 все норма. Я к чему? Проблем с мотором не появилось и пробег где-то 60-70ккм в год. Оговорюсь, что предмет обсуждения не скорость езды. Я так не летаю. В данном лучае под сомнение возможность увеличить мощность не ставится. Речь идет о вышеуказанных девайсах и их толковости. И продают немцы, а не наши южные черные друзья. пот поэтому хочется верить в работоспособность этих приблуд. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |