Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вторая жизнь ПОДУШЕК ПОДРАМНИКА на LH2 платформе
Concorde
сообщение 6.8.2012, 13:19
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 23 851
Реальное имя:Виктор
Город:Минск



Всем здравствуйте! Начну с того, что пришлось полезть в подвеску своего авто. При замене прочих деталей выявились напрочь убитые подушки подрамника. Платить деньги за "чудо китайского автопрома" не очень хотелось,
Прикрепленный файл  03082012026.jpg ( 85.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 423

Прикрепленный файл  03082012030.jpg ( 101.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 376

Прикрепленный файл  03082012031.jpg ( 111.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 330

а найти действительно хорошую оригинальную запчасть - это уже как повезет!

Было принято решение изготовить аналог не уступающий ничем оригиналу! (больше даже ради прикола!:) )
Благодаря техническому образованию, вмиг был сделан чертеж необходимых деталей. По нему были изготовлены спец. формы и подобран материал.
Далее берем вот это
Прикрепленный файл  03082012032.jpg ( 84.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 223

(металлическая составляющая нижней "подушки", у верхней - шайба с центральным отверстием и маленькими по диаметру).
Эти "железки" тщательно очищаются пескоструйкой, обезжириваются, помещаются в форму, заливаются резиной. Весь процесс занимает около 2-ух суток. И, вуаля!!!
Прикрепленный файл  03082012021.jpg ( 91.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 425

Прикрепленный файл  03082012033.jpg ( 111.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 270

Прикрепленный файл  03082012034.jpg ( 103.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206

Вот что в итоге получилось.
Паралельно были изготавлены болты для крепежа.
Прикрепленный файл  03082012022.jpg ( 96.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227

Каких-либо специальных замеров не проводилось, но чисто визуально и по тактильным ощущениям жесткость резины полностью совпадает с оригинальной мопаровской. Также при внесении небольшого изменения в конструкцию удалось избежать "расплющивания" нижней подушки
Прикрепленный файл  03082012023.jpg ( 82.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315

Прикрепленный файл  03082012028.jpg ( 99.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 240

Прикрепленный файл  03082012029.jpg ( 90.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197

Прикрепленный файл  03082012025.jpg ( 93.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 345

Результатом доволен. Цель достигнута, получилось не хуже ориганального Mopar!
[Архив]

Сообщение отредактировал Офшорник - 25.8.2012, 17:20


--------------------
Chrysler Concorde 2002 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
S@нек
сообщение 6.8.2012, 22:37
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Присоединяюсь к вопросу: как узнать?
И как и что для нас?! ad.gif


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concorde
сообщение 7.8.2012, 2:28
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 23 851
Реальное имя:Виктор
Город:Минск



Цитата((@нёк:) @ 6.8.2012, 22:29) *
Присоединяюсь к вопросу: как узнать?
И как и что для нас?! ad.gif


узнать проще простого - на яму, эстакаду, подъемник и т.п. Заглянуть под машину, они стоят в местах крепления подрамника к раме (всего 4 места). Подушки подрамника или как по-простому их называют "нижние" видны сразу, а вот чтобы проверить "верхние" (сайлентблоки подвески - по спецификациии по-моему так) надо отпустить подрамник. Вывод о пригодности их к эксплуатации делается элементарно - резина должна быть достаточно жесткая и упругая, чтоб выполняла свои аммортизационные свойства. У меня на машине стояли еще родные, представляете что с ними было за 9 лет, резиновые ошметки и ласкуты, только железки остались. И проверить стоит, так как если нет жесткости конструкции и подрамник по-тиху "гуляет" стопудова будете мудохаться с передней подвеской как предъидущий товарищ. Проверено на личном опыте, ровно год назад я этим пренебрег ( в целях экономиии заменил только две пары), так вот подвеска полетела снова, шаровые, сайленблоки... (менять все комплектом, и только так!)


--------------------
Chrysler Concorde 2002 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 20:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: