![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Подскажите где можно почитать вцелом по диагностике CRD-шного двигателя.
Поиском пользовался - не смог найти. В первую очередь интересует как проверить давление в топливной рампе - соответствует ли оно нужному? Как проверить клапан сброса и где он находится? Ездил безпроблемно на своём Вояджере 2.5 CRD 2002 года, но в последнее время начал постоянно глохнуть на холостых оборотах. По тахометру вижу - работает ровно, холостой 900 об, потом обороты медленно начинают падать до 800 об, в этот момент если нажимать на педаль газа он на неё вообще не реагирует, можно хоть до полика нажать - без эффекта. Потом обороты от 800, резко проваливаются до 400 об, мотор сильно хрюкает и обороты резко возвращаются к холостым 900 об и продолжает ровно работать как ни в чём не бывало, начинает реагировать на педаль - через несколько минут картина повторяется. Иногда в этом провале до 400 оборотов мотор может заглохнуть. Грешу на ТНВД, потому когда происходит этот провал перед этим со стороны насоса начинает доносится повышеный шум. Потом шум пропадает. Грамотных дизелистов в городе нет - уже заезжал к нескольким, чешут в затылке, ничего путного сказать не могут. Предлагают только всё разбирать, снимать форсунки, снимать насос, всю топливную разбирать и отдельно по компонентам всё тестировать. Заранее извиняюсь если уже есть такая тема - не смог найти. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 31 760 ![]() ![]() |
2.8 CRD Глохла машина на ходу, стала плохо заводится а теперь вообще не хочет
Всем доброго времени суток, нужна помощь, крайслер гранд вояжер 2.8. CRD 2004г.в. по дороге трижды заглох, потом с трудом завелся. На утро следующего дня еле завелась, а в обед того же дня вообще не завелась, даже не схватывает, и дыма нет вообще. Сейчас снял форсунки хочу проверить, что дальше не знаю. Если кто сталкивался ПОМОГИТЕ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.7.2012 Из: Эстония Пользователь №: 53 273 ![]() ![]() |
2.8 CRD Глохла машина на ходу, стала плохо заводится а теперь вообще не хочет Всем доброго времени суток, нужна помощь, крайслер гранд вояжер 2.8. CRD 2004г.в. по дороге трижды заглох, потом с трудом завелся. На утро следующего дня еле завелась, а в обед того же дня вообще не завелась, даже не схватывает, и дыма нет вообще. Сейчас снял форсунки хочу проверить, что дальше не знаю. Если кто сталкивался ПОМОГИТЕ. Здравствуйте. У меня та же модель 2005 года, однако проблема выглядит несколько иначе. Глохнет только на холостых, не сразу и не всегда, бывает просто работает не ровно, но не глохнет. На дороге ведёт себя идеально, но стоит сбросить газ...непредсказуемо.:( От температуры, влажности и расположения звёзд зависимость не прослеживается. Диагностика ошибок не выявила вообще, в Chrysler-центре "специалисты" разводят руками и довольно широко. Буду признателен за любую полезную информацию или ссылки. Всем Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.7.2012 Из: Эстония Пользователь №: 53 273 ![]() ![]() |
Спасибо, что откликнулись, добрые люди!:))))
Проблема решена. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |