![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_evsja_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
вопрос к знатокам
на всех ли Дурангах с движком 5.7 ХЭМИ стояла энта система отрубания половины цилиндров при малой нагрузке. например Дуранга 2004 года, 5,7 ХЭМИ, как узнать есть там такая фигня или нет??? исходя из комплектации???из года выпуска???или какие критерии???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Было такое тут. Установщики подключили форсунки в следующем порядке 1-2-3-4-5-6-7-8.... Ну ты понял, да?
![]() ![]() А так как они все же в общий коллектор идут, то они их развязали настолько дабы машина хоть как-то ехала. В итоге 8-ми портовый ТВІ на пропане... -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 19.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 553 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Было такое тут. Установщики подключили форсунки в следующем порядке 1-2-3-4-5-6-7-8.... Ну ты понял, да? ![]() ![]() А так как они все же в общий коллектор идут, то они их развязали настолько дабы машина хоть как-то ехала. В итоге 8-ми портовый ТВІ на пропане... Ребятыыыы. Спасибо естественно за ответы. Но вы между собой чик такой устроили. Как вас понять то? Или не всем дано ? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 0:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |