![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 19.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 553 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Ну вот свершилось. Долго искал и долго думал что брать и где?
Ну это длинная история и совсем не о том. Сегодня я счастлив и мне очень хочется поделится им с вами. Купил Дюранго 5.7 Hemi. 2004 год. Черный ух красава....Огромммный просто... после седана... Так что вот такая петрушка. Исполнилась так сказать моя детская мечта. И ради такой мощи и силы стоит ваще жить! Пока радует .... дети в восторге, место хоть бегай по салону. Так что поздравляйте. ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Поздравы
![]() В сервис ток поглядеть на вс случай бы ещё (35 в городе) Хотя, стиль езды у каждого свой. [/quote] Чтобы денег больше тратить на топливо и не не вызывать чувства озлобленности у завистников! А то у всех только два вопроса, когда подходят к машине на стоянке: сколько жрёт этот конь и что это у вас льётся снизу. Получив два ответа: 15л газа и конденсат кондиционера, лицо у спрашивающего становится грустным. Не ставь газ, пусть он порадуется! Если серьёзно на газу езжу оч. давно, при правильной регулировке и эксплуатации - большая экономия семейного бюджета. Впрочем при невыполнении этих требований и на бензине машину можно убить с такой же скоростью. Отговаривать от газа могут только те: 1. Кто на нём не ездил. 2.У кого он стоит ранее 4-го поколения. 3.Кому его установили косо или не отрегулировали. [/quote] Температуру сгорания газа тоже регулируют? Резинкам в голове и блоке никто не скажет что на газу с ними ничего не должно случаться. (имхо) Плавали знаем -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Температуру сгорания газа тоже регулируют? Резинкам в голове и блоке никто не скажет что на газу с ними ничего не должно случаться. (имхо) Плавали знаем Теплота сгорания пропан-бутана особо не отличается от бензина, при нормально подобранном редукторе двиг работает так же, как на бензине, только запускается на холодную хуже. Говорю это как бывший инженер-исследователь, крутивший ЗИЛ-508.10 (по сути - тот же Магнум) на стенде с разными газовыми бяками не один год. При работе на газу есть только два вопроса: правильно подобрать редуктора, что бы они давали нужный расход газа/состав НА ВСЕХ режимах работы ДВС и УОЗ. По моему опыту и мнению только то ГБО работает правильно и четко, которое подбиралось опытным путем на именно данный конкретный двигатель. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
По моему опыту и мнению только то ГБО работает правильно и четко, которое подбиралось опытным путем на именно данный конкретный двигатель. т.е. КБ концерна-изготовителя. Потому что ни одна, даже самая продвинутая контора по установке ГБО заниматься этой йухней не будет. А эти концерны, лошары, почему-то упорно не хотят это оборудование ставить на конвейер... Странно, почему? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
По моему опыту и мнению только то ГБО работает правильно и четко, которое подбиралось опытным путем на именно данный конкретный двигатель. т.е. КБ концерна-изготовителя. Потому что ни одна, даже самая продвинутая контора по установке ГБО заниматься этой йухней не будет. А эти концерны, лошары, почему-то упорно не хотят это оборудование ставить на конвейер... Странно, почему? Ну почему? ЗиЛ ставил на свои машины ГБО Рязанского завода, пока он не почил в бозе. Совместимостью занималось специальное газовое бюро, у которых были свои моторные боксы и лаборатории. Кстати, на зиловские моторы с тех пор лучше и надежнее ничего не придумали, чем оборудование РЗГА, хотя оно уже и не производится. Мы делали работу для САГА по отладке их оборудования под наши моторы, но у них было мало времени и денег на доводку, поэтому получилась фигня, которая давала провал по мощности при предельных расходах газа и воздуха. У вас цены на бензин выше наших? А вот и буй! Зато цены на ГБО такие же. Так что окупается оно тут месяца за 3-4 интенсивной езды. А кроилово это когда машинку ломаешь, а когда ей от этого лучше, зато деньги после заправки остаются на пиво и баб - это мудро а не тупо. ![]() Дим, газ - нормальная штука, но повторяю - когда хорошо и удачно подобрана аппаратура к данному конкретному мотору. У нас половина коммерческого транспорта на газу ездит. Но это - газели и зилы, к которым все давно подобрано и отлажено. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ну почему? ЗиЛ ставил на свои машины ГБО Рязанского завода, пока он не почил в бозе. Совместимостью занималось специальное газовое бюро, у которых были свои моторные боксы и лаборатории. Кстати, на зиловские моторы с тех пор лучше и надежнее ничего не придумали, чем оборудование РЗГА, хотя оно уже и не производится. Мы делали работу для САГА по отладке их оборудования под наши моторы, но у них было мало времени и денег на доводку, поэтому получилась фигня, которая давала провал по мощности при предельных расходах газа и воздуха. А Сhrysler на Дюранги? А не на Дюранги?! На конвейере ставил?! ...)) Зы А ФИАТ?! Свое же родное, макаронное?! ... А че так?! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
А Сhrysler на Дюранги? А не на Дюранги?! На конвейере ставил?! ...)) Зы А ФИАТ?! Свое же родное, макаронное?! ... А че так?! Абисняю очевидные азы маркетинга и торговли, странно вообще, что я должен объяснять тебе очевидные вещи: для продажи газа нужна развитая инфраструктура АГНКС (автомобильных газовых насосно-компрессорных станций), подключенных к газовой магистрали. В СССР сети таких заправок начали строить еще в 70-х годах по решению какого-то там съезда КПСС в качестве меры по снижению транспортных затрат в народном хозяйстве и т.д. В результате сегодня мы имеем у нас весьма разветвленную сеть газовых заправок и газ, который стоит нам дешевле в 3 раза, чем бюргеру из Немеции. Соответственно, в Европе это дело не распространено, поскольку газ у них импортный и дорогой. В Штатах до некоторых пор бензин стоил копейку за галлон и им все это накуй было не нужно. Сейчас, правда, бензин у них стоит доллар двадцать за литр и практичные пендосы рассматривают уже все варианты как сэкономить, вплоть до покупки авты с дизелем и заправки его рапсовым маслом. Далее, на конвейер никто и никогда газо-бензиновых автомобилей не ставил. Ибо это лишний вес, повышенный расход, проблема с нормами по токсичности вследствие возросшей массы и самое главное: уменьшение пространства под багажник и рост стоимости машины на 2000 долларов. Естественно, покупатель выберет машину без ГБО с мыслью о том, что его модно поставить потом, а сейчас и здесь два косаря можно сэкономить. Ты видел на чем итальянцы ездють? Вставь туда газовый баллон - куда им там садиться потом? Опять же - газ у них в 3 раза дороже чем у нас, никакого сакрального смысла юзать газ у них нет. По деньгам то же самое выйдет и без головняка. И еще один аспект: как уже сказано, ездя на газе, прогревать двиг ты должен все равно на бензине. Отсюда очевидный факт: окупается ГБО на коммерческом транспорте или, как минимум, на машинах, которые ездят беспрерывно по несколько часов в день. Для машин, которые едут 20-40 минут в день ГБО экономически бесполезно ибо больше половины пути придется ехать на бензине или греть машину. И вообще, дядь Дим. Че-та грубоват ты сегодня ![]() Сообщение отредактировал Kindly_Spirit - 3.8.2012, 0:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Соответственно, в Европе это дело не распространено, поскольку газ у них импортный и дорогой. В Штатах до некоторых пор бензин стоил копейку за галлон и им все это накуй было не нужно. Сейчас, правда, бензин у них стоит доллар двадцать за литр и практичные пендосы рассматривают уже все варианты как сэкономить, вплоть до покупки авты с дизелем и заправки его рапсовым маслом.
==== а чего ж не газом-то?! Или у них его тоже, как в Европах нет?! Чего ж они такие практичные ГБО то себе не ставят, не задумывался? Далее, на конвейер никто и никогда газо-бензиновых автомобилей не ставил. Ибо это лишний вес, повышенный расход, проблема с нормами по токсичности вследствие возросшей массы и самое главное: уменьшение пространства под багажник и рост стоимости машины на 2000 долларов. Естественно, покупатель выберет машину без ГБО с мыслью о том, что его модно поставить потом, а сейчас и здесь два косаря можно сэкономить. ==== а знаешь почему покупают гибриды? С тем же уменьшенным пространством и такой же завышенной ценой? Потому что эти гибридные силовые установки УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА КОНВЕЙЕРЕ И ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИЕЙ! Твое ГБО устанавливается на конвейере?! Обеспечивается гарантией?! Ты видел на чем итальянцы ездють? Вставь туда газовый баллон - куда им там садиться потом? Опять же - газ у них в 3 раза дороже чем у нас, никакого сакрального смысла юзать газ у них нет. По деньгам то же самое выйдет и без головняка. ==== точна, но при этом они заполонили все СНГ и страны даже не третьего мира, своим глючным газовым железом... И вообще, дядь Дим. Че-та грубоват ты сегодня ![]() ==== ... я не девка, что б ласковым быть...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
а знаешь почему покупают гибриды? С тем же уменьшенным пространством и такой же завышенной ценой? Потому что эти гибридные силовые установки УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА КОНВЕЙЕРЕ И ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИЕЙ! Твое ГБО устанавливается на конвейере?! Обеспечивается гарантией?! Ну и еще о гибридах: Цитата Американское исследовательское агентство Polk подготовило исследование, основанное на опросах владельцев гибридных автомобилей и электромобилей. Эксперты Polk пришли к выводу, что только 25% людей, владевших гибридным автомобилем в 2011 году, были готовы в будущем поменять машину на автомобиль того же класса. В 2007 году, когда в США и Европе наблюдался бум спроса на гибридные технологии, о покупке еще одного гибрида задумывались 40,1% владельцев таких транспортных средств. Исключение в графике лояльности покупателей к гибридным автомобилям составляют только владельцы Toyota Prius, среди которых число желающих приобрести еще один Prius составило 41%. «Несмотря на то что среди существующих владельцев гибридных автомобилей наблюдает растущая тенденция к возвращению на рынок машин с традиционными двигателями, продажи гибридов в мире продолжат расти, поскольку гибриды продолжают быть привлекательными для тех, кто еще ни разу не покупал себе подобный автомобиль», — считает директор департамента по изучению клиентской лояльности Polk Брэд Смит. По мнению авторов исследования, на привлекательность гибридных автомобилей оказывают влияние рост цен на бензин и дизельное топливо, ужесточение экологических стандартов в Европе и повышение стандартов экономичности двигателя в США. По данным Polk в период с 2007-го по 2011 год, на вектор покупательской лояльности оказывали влияние цены на нефть: при росте стоимости литра бензина люди отказывались от традиционных автомобилей, когда цена на топливо снижалась, владельцы гибридов продавали свои автомобили и покупали себе машины с традиционными моторами. «Гибриды существенно дороже конкурентов с бензиновыми или дизельными моторами. При этом их основная задача — экономить топливо, а не быстро и динамично ездить», — считает Смит. По данным агентства JD Power в 2011 году гибридные автомобили заняли 2,4% американского рынка, в то время как в Европе их доля была всего 0,7%. При этом привлекательность гибридов для европейских потребителей сомнительна из-за стереотипа по поводу мощных и экономичных дизельных моторов. Тех же, кто купил себе гибрид, не устраивают его технические характеристики. «Продавец зачастую указывает суммарную мощность электромотора и традиционного ДВС, что некорректно. В итоге клиент получает автомобиль с меньшей мощностью за большие деньги, да еще и более сложный в эксплуатации», — говорит ведущий аналитик Edmunds.com Лэйси Плач Гибрид - это вообще большое н**балово. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |