![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 19.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 553 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Ну вот свершилось. Долго искал и долго думал что брать и где?
Ну это длинная история и совсем не о том. Сегодня я счастлив и мне очень хочется поделится им с вами. Купил Дюранго 5.7 Hemi. 2004 год. Черный ух красава....Огромммный просто... после седана... Так что вот такая петрушка. Исполнилась так сказать моя детская мечта. И ради такой мощи и силы стоит ваще жить! Пока радует .... дети в восторге, место хоть бегай по салону. Так что поздравляйте. ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Поздравы
![]() В сервис ток поглядеть на вс случай бы ещё (35 в городе) Хотя, стиль езды у каждого свой. [/quote] Чтобы денег больше тратить на топливо и не не вызывать чувства озлобленности у завистников! А то у всех только два вопроса, когда подходят к машине на стоянке: сколько жрёт этот конь и что это у вас льётся снизу. Получив два ответа: 15л газа и конденсат кондиционера, лицо у спрашивающего становится грустным. Не ставь газ, пусть он порадуется! Если серьёзно на газу езжу оч. давно, при правильной регулировке и эксплуатации - большая экономия семейного бюджета. Впрочем при невыполнении этих требований и на бензине машину можно убить с такой же скоростью. Отговаривать от газа могут только те: 1. Кто на нём не ездил. 2.У кого он стоит ранее 4-го поколения. 3.Кому его установили косо или не отрегулировали. [/quote] Температуру сгорания газа тоже регулируют? Резинкам в голове и блоке никто не скажет что на газу с ними ничего не должно случаться. (имхо) Плавали знаем -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Температуру сгорания газа тоже регулируют? Резинкам в голове и блоке никто не скажет что на газу с ними ничего не должно случаться. (имхо) Плавали знаем Теплота сгорания пропан-бутана особо не отличается от бензина, при нормально подобранном редукторе двиг работает так же, как на бензине, только запускается на холодную хуже. Говорю это как бывший инженер-исследователь, крутивший ЗИЛ-508.10 (по сути - тот же Магнум) на стенде с разными газовыми бяками не один год. При работе на газу есть только два вопроса: правильно подобрать редуктора, что бы они давали нужный расход газа/состав НА ВСЕХ режимах работы ДВС и УОЗ. По моему опыту и мнению только то ГБО работает правильно и четко, которое подбиралось опытным путем на именно данный конкретный двигатель. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
По моему опыту и мнению только то ГБО работает правильно и четко, которое подбиралось опытным путем на именно данный конкретный двигатель. т.е. КБ концерна-изготовителя. Потому что ни одна, даже самая продвинутая контора по установке ГБО заниматься этой йухней не будет. А эти концерны, лошары, почему-то упорно не хотят это оборудование ставить на конвейер... Странно, почему? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
По моему опыту и мнению только то ГБО работает правильно и четко, которое подбиралось опытным путем на именно данный конкретный двигатель. т.е. КБ концерна-изготовителя. Потому что ни одна, даже самая продвинутая контора по установке ГБО заниматься этой йухней не будет. А эти концерны, лошары, почему-то упорно не хотят это оборудование ставить на конвейер... Странно, почему? Ну почему? ЗиЛ ставил на свои машины ГБО Рязанского завода, пока он не почил в бозе. Совместимостью занималось специальное газовое бюро, у которых были свои моторные боксы и лаборатории. Кстати, на зиловские моторы с тех пор лучше и надежнее ничего не придумали, чем оборудование РЗГА, хотя оно уже и не производится. Мы делали работу для САГА по отладке их оборудования под наши моторы, но у них было мало времени и денег на доводку, поэтому получилась фигня, которая давала провал по мощности при предельных расходах газа и воздуха. У вас цены на бензин выше наших? А вот и буй! Зато цены на ГБО такие же. Так что окупается оно тут месяца за 3-4 интенсивной езды. А кроилово это когда машинку ломаешь, а когда ей от этого лучше, зато деньги после заправки остаются на пиво и баб - это мудро а не тупо. ![]() Дим, газ - нормальная штука, но повторяю - когда хорошо и удачно подобрана аппаратура к данному конкретному мотору. У нас половина коммерческого транспорта на газу ездит. Но это - газели и зилы, к которым все давно подобрано и отлажено. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дим, газ - нормальная штука, но повторяю - когда хорошо и удачно подобрана аппаратура к данному конкретному мотору. У нас половина коммерческого транспорта на газу ездит. Но это - газели и зилы, к которым все давно подобрано и отлажено. МЛЯТЬ, ПОКАЖИ МНЕ ХОТЬ ОДНО ГБО РАЗРАБОТАННОЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД EVO или EZA! Да йух с ним специально разработанным, ХОТЬ ОДНО ИМЕЮЩЕЕ ОДОБРЕНИЕ ХРУСЛЕРА! Тогда че, ты тут йухню какую-то втираешь про то как космические борозды кораблят просторы мирового океана и самые железные танки из СССР... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Да йух с ним специально разработанным, ХОТЬ ОДНО ИМЕЮЩЕЕ ОДОБРЕНИЕ ХРУСЛЕРА! Тогда че, ты тут йухню какую-то втираешь про то как космические борозды кораблят просторы мирового океана и самые железные танки из СССР... ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Тебе перевести, или сам справишься? ![]() http://green.autoblog.com/2012/03/09/chrys...veries-in-july/ ![]() Chrysler will build the first U.S. production compressed natural gas-powered pickup truck when it starts deliveries of its Ram 2500 CNG this summer, as the U.S. automaker looks to offer a cheaper refueling cost for its utility vehicles. Chrysler, which has started taking reservations for the truck, said the model will include an 18.2-gallon-equivalent CNG tank that will provide 255 miles of driving range as well as an eight-gallon gas tank that will provide another 112 miles. Pricing for the Ram 2500 CNG, which uses a 5.7-liter Hemi V8 engine, starts at $47,500. The company says it's offering fleet buyers a cheaper refueling alternative because burning CNG is about a third cheaper than regular gas. AAA says regular gas prices, which jumped about 27 percent last year, average about $3.75 a gallon, up about 40 cents since the beginning of the year. Chrysler says there are about 1,500 CNG refueling stations across the U.S. – about half of which are publicly accessible – while the U.S. Department of Energy puts that number closer to 1,000. CNG proponents have pitched natural gas as a preferable refueling option to gasoline because, as opposed to petroleum-dependent gasoline, most CNG is produced in North America. Meanwhile, Chrysler's Italy-based parent Fiat has built almost a half-million CNG-powered vehicles in Europe during the past five years and has more than an 80 percent CNG market share there. Earlier this week, General Motors unveiled two bi-fuel CNG- and gas-powered trucks. The 2013 Chevrolet Silverado and the 2013 GMC Sierra 2500 HD, which GM showed off at the 2012 Work Truck Show in Indianapolis, will be available by the end of the year. Overall, green-technology research firm Pike Research forecast last year that worldwide annual CNG vehicle sales would jump 68 percent to 3.2 million in 2016 from 1.9 million in 2010. In the U.S., CNG vehicle sales would grow by more than 25 percent a year and would reach almost 33,000 units in 2016. За "йухню" ответишь? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Тебе перевести, или сам справишься? ![]() Будь ласка, переведи ты пожалуйста. А то мой английский не обнаружил там Дюранги 5.7 Hemi 2004 года, а только БУДУЮЩЕЕ время... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |