![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 19.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 553 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Ну вот свершилось. Долго искал и долго думал что брать и где?
Ну это длинная история и совсем не о том. Сегодня я счастлив и мне очень хочется поделится им с вами. Купил Дюранго 5.7 Hemi. 2004 год. Черный ух красава....Огромммный просто... после седана... Так что вот такая петрушка. Исполнилась так сказать моя детская мечта. И ради такой мощи и силы стоит ваще жить! Пока радует .... дети в восторге, место хоть бегай по салону. Так что поздравляйте. ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А на евромашинки родные ставят. В том числе и на Фиаты. Поройся - увидишь. Причем именно Италия - самая прогрессивная в этом отношении страна. На втором месте Голландия. Ну и еще пример с американскими машинами неуместен, ибо они до сих пор не знают что есть дизельные машины. А про Газ еще и не задумывались. Хотя самые передовое ГБО делает именно американская компания ICOM, причем ставят его на все V8 восьмидесятых-двухтысячных годов американского производства. Кто не верит - может поинтересоваться. Причем это у них набирает как раз силу на почве экологической направленности а не экономии. Ну и еще - ведуще тюнинг ателье Roush например производит ГБО причем это львиная доля продукции а не тюнинг примочки. Им ли то не знать как работают движки и что для них полезно.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |