![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_vova-mgty_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Еду сегодня домой, вдруг движек глохнит и все, я оставнавливаюсь, вылезаю и открываю капот, е мое обрыв ремня грм. Ну дальше вызываю эвакуатор и еду Авто-Лайт. Приговор замена: роликов, ремня, помпы, антифриза, ролика вместе с корпусом. Вот завтра куплю и привезу им, вот думаю где купить, и что лучше брать оригенал или нет??? :(
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 15.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 877 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вот и у меня наверно погнуло! В 1 и 4 цилиндрах компрессии нет!
А клапаны меняются вместе с направляющими? Седла клапанов тоже новые запрессовывать, или к старым притирать? -------------------- Dodge - уловка, увертка, хитрость (англ.) И причем тут баран? Нипанятна..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 53 171 ![]() ![]() |
Вот и у меня наверно погнуло! В 1 и 4 цилиндрах компрессии нет! А клапаны меняются вместе с направляющими? Седла клапанов тоже новые запрессовывать, или к старым притирать? У меня через неделю после АвтоЛайтовского обслуживания один из распредвалов заклинило, оборвало приводной ремень, и загнуло. Год после двух переборок откатался с приключениями, сейчас опять нет компрессии... да и коробка сдохла... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 23:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |