![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.5.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 40 166 ![]() ![]() |
Доброго дня!
Вчера появилась проблема - после кик-дауна АКПП не переходит на повышенную передачу. То есть раньше, например, при езде на второй передаче резко давишь педаль в пол, происходит переключение на первую, резкий разгон, и затем коробка опять переключается на вторую. Теперь же после резкого нажатия на педаль включается первая передача, идет разгон, но вторая не включается - обороты растут, двигатель ревет, но переключения нет. До каких оборотов крутил - не скажу, тахометра нет, но достаточно ощутим, до 60-70 он разгоняется на первой после кика, дальше я насиловать машину не захотел. Лечится эта ситуация следующим образом - остановка, переключение селектора на P, затем на D, и едем дальше - машина нормально скорости переключает. До следующего кик-дауна. Переключение селектора на N, 1, 2 ситуация не исправляет. То есть когда коробка так "зависла" на первой передаче на D, я переключаю на N, затем D, набираю скорость - и снова 60 на первой передаче машина едет. Что это может быть? Блок соленоидов? Или коробка могла переобучиться? Последние несколько дней пришлось поездить в агрессивном режиме, с резкими стартами, хотя и недолго, но чёрт его знает, могло это повлиять? Или трехступка необучаемая? И да, если кик-дауном не пользоваться, то коробка ведет себя нормально - переключает передачи как вверх, так и вниз, без проблем. [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 28.8.2012, 14:26 -------------------- Dodge Caravan 2.4 2001 г.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.5.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 40 166 ![]() ![]() |
Так, масло поменял (не полностью, а частично, снятием поддона), оно было бордового-черного цвета. Но после замены все точно так же - только кик-даун, как машина на пониженной передаче "зависает". Проверил - чтобы нормально себя повела, надо остановиться и переключить на R, P или N, затем на D. Переключение на N в движении не помогает, только при остановке.
Знать бы принцип работы коробки именно этой, или документацию по ней найти - полез бы сам перебирать. Ибо в сервис отдавать дорого, сервис тут найти такой, который бы взялся коробку перебрать, скорее всего невозможно, ну и я после определенного опыта сервисам не доверяю - то трубку не подключат, то гайки не затянут... Я так подозреваю, что проблема именно в механизме кик-дауна, что-то с его приводом - тросиком или внутренними деталями. Сообщение отредактировал Taylor - 26.7.2012, 22:30 -------------------- Dodge Caravan 2.4 2001 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 242 Регистрация: 10.4.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 13 463 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Знать бы принцип работы коробки именно этой, или документацию по ней найти - полез бы сам перебирать. Вот тебе в помощь.
Прикрепленные файлы
-------------------- mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.5.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 40 166 ![]() ![]() |
Знать бы принцип работы коробки именно этой, или документацию по ней найти - полез бы сам перебирать. Вот тебе в помощь. Спасибо! В субботу покрутил и кронштейн просика акселератора, и регулировку ленты кик-дауна. Проблема с переходом на повышенную после кик-дауна осталась, зато появились другие - теперь достаточно небольшого нажатия на педать, чтобы произошел кик-даун. Буду дальше крутить настройки ленты. Кстати, насчет регулировки натяжения тросика акселератора - хоть я его и крутил, не уловил там диапазона регуировок. То есть отверстие на кронштейне, в которое вставлен болт, на самом деле допускает подвигать этот кронштейн всего лишь на пару миллиметров, и влияние этих двух миллиметров на длину тросика уж очень незначительное. -------------------- Dodge Caravan 2.4 2001 г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 5:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |