![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
Начала ползти температура вверх + бурление в расширительном бакчке, начал искать причины. Покурив поиск, для начала заменил крышку с клапаном на бачке - не помогло. Позжимав верхний патрубок услышал бульканье, решил избавиться от воздуха в системе, прокаченый штуцер пробую открутить а он прокручивается вместе с металической втулкой посаженой в пластик. Что за нах теперь, менять этот штуцер или как по другому можно воздух согнать?
Греется машина вот как: Завел - в бачке бульканья нет (исключаю прокладку ГБЦ?). Поехал, через 3 мин температура начинает подниматься, включаю печку на полную и на максимум тепло (хай) - дует холодный. Спустя еще мин 5 температура показывает норм рабочий режим - печка дует по прежнему холодный. Еще мин 5 спустя задул теплый воздух с печки а датчик температуры показывает выше нормы (под капотом слышно бульканье в бачке). Далее дует горячий, на оборотах стрелка ползет к красной зоне но на нее не заходит, в пробке датчик показывает норму или чуть выше нормы температуру. Остановился поднял капот в отсеке расширительного бачка бульканье через верхнее отверстие сбрасывает излишки. Думаю сначала избавиться от воздуха в системе, потом если не поможет то термостат менять, если потом будет продолжаться т т т то помпу? хотя менял помпу, термостат антифриз 15-20т назад. Подскажите как отшайтанить штуцер или только замена? И как можно воздух выгнать из системы с такой траблой. [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 25.8.2012, 16:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 29.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 892 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я когда пробку сгонял, воздух минут 20 гнал, периодически глушил, ждал, чтобы остыла, антифриз доливал, минут через 15 печка греть начала. Вот такая пробка. А дренажное отверстие - это плохо, через него давит если помпе писец приходит
-------------------- Dodge Intrepid2 2000г, 2.7L.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
Я когда пробку сгонял, воздух минут 20 гнал, периодически глушил, ждал, чтобы остыла, антифриз доливал, минут через 15 печка греть начала. Вот такая пробка. А дренажное отверстие - это плохо, через него давит если помпе писец приходит Сейчас пробывал опять сгонять воздух. Заехал на небольшую горку, одел шланг на штуцер, завел, на теплом двигателе по шланге вышло немного воздуха и потек антифриз. На горячем течет антифриз с бульбами, а вот когда температура начинает подниматься на датчике выше нормы то прет чисто воздух, я пару минут спускал воздух на рабочем двигателе, потом глушил и еще минуты 2 стравливал воздух с системы. так проделал 3 раза. Итог: печка горячим не дует, температура ползет выше нормы(. Что делать? Что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Я когда пробку сгонял, воздух минут 20 гнал, периодически глушил, ждал, чтобы остыла, антифриз доливал, минут через 15 печка греть начала. Вот такая пробка. А дренажное отверстие - это плохо, через него давит если помпе писец приходит Сейчас пробывал опять сгонять воздух. Заехал на небольшую горку, одел шланг на штуцер, завел, на теплом двигателе по шланге вышло немного воздуха и потек антифриз. На горячем течет антифриз с бульбами, а вот когда температура начинает подниматься на датчике выше нормы то прет чисто воздух, я пару минут спускал воздух на рабочем двигателе, потом глушил и еще минуты 2 стравливал воздух с системы. так проделал 3 раза. Итог: печка горячим не дует, температура ползет выше нормы(. Что делать? Что это может быть? Подсос воздуха из вне.Симптомы были аналогичны и у меня.Проблема разрешилась заменой прокладки ГБЦ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
Подсос воздуха из вне.Симптомы были аналогичны и у меня.Проблема разрешилась заменой прокладки ГБЦ Как можно точно диагностировать что это прокладка ГБЦ, чтоб в пустую ее не менять? Бурления в бочке нет и в масле нет признаков эмульсии, с выхлопной белый пар вроде не идет. Мои симптомы: Патрубки становятся очень твердыми когда авто прогреется, нижний патрубок теплый а верхний горячий и с печки не дует горячий воздух. Какие еще есть идеи? Сообщение отредактировал termostat - 25.7.2012, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Подсос воздуха из вне.Симптомы были аналогичны и у меня.Проблема разрешилась заменой прокладки ГБЦ Как можно точно диагностировать что это прокладка ГБЦ, чтоб в пустую ее не менять? Бурления в бочке нет и в масле нет признаков эмульсии, с выхлопной белый пар вроде не идет. Мои симптомы: Патрубки становятся очень твердыми когда авто прогреется, нижний патрубок теплый а верхний горячий и с печки не дует горячий воздух. Какие еще есть идеи? Всё что вы описали,тоже самое было и у меня,никаких эмульсий,и никаких паров.,просто постепенно система завоздушивалась и начинала закипать.Где то была моя тема,там всё в подробностях. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
Всё что вы описали,тоже самое было и у меня,никаких эмульсий,и никаких паров.,просто постепенно система завоздушивалась и начинала закипать.Где то была моя тема,там всё в подробностях. Случайно не осталось номера детали этой прокладки ГБЦ? Прокладки 2 должно быть (левая и правая)? Сообщение отредактировал termostat - 25.7.2012, 17:50 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 9:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |