![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.5.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 40 166 ![]() ![]() |
Доброго дня!
Вчера появилась проблема - после кик-дауна АКПП не переходит на повышенную передачу. То есть раньше, например, при езде на второй передаче резко давишь педаль в пол, происходит переключение на первую, резкий разгон, и затем коробка опять переключается на вторую. Теперь же после резкого нажатия на педаль включается первая передача, идет разгон, но вторая не включается - обороты растут, двигатель ревет, но переключения нет. До каких оборотов крутил - не скажу, тахометра нет, но достаточно ощутим, до 60-70 он разгоняется на первой после кика, дальше я насиловать машину не захотел. Лечится эта ситуация следующим образом - остановка, переключение селектора на P, затем на D, и едем дальше - машина нормально скорости переключает. До следующего кик-дауна. Переключение селектора на N, 1, 2 ситуация не исправляет. То есть когда коробка так "зависла" на первой передаче на D, я переключаю на N, затем D, набираю скорость - и снова 60 на первой передаче машина едет. Что это может быть? Блок соленоидов? Или коробка могла переобучиться? Последние несколько дней пришлось поездить в агрессивном режиме, с резкими стартами, хотя и недолго, но чёрт его знает, могло это повлиять? Или трехступка необучаемая? И да, если кик-дауном не пользоваться, то коробка ведет себя нормально - переключает передачи как вверх, так и вниз, без проблем. [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 28.8.2012, 14:26 -------------------- Dodge Caravan 2.4 2001 г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 7.7.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 864 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Не забудь еще фильтр. Снимешь поддон обрати внимание на магнит улавливающий стружку, вытирать там все лучше чистой ветошью, или чем небудь, что неоставляет после себя волокон. Если после замены масля первый день машина будет на светофорах трогаться со второй, значит где то попал мусор. Обычно ничего страшного, за день два проблема уходит. Удачи.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |