![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
Начала ползти температура вверх + бурление в расширительном бакчке, начал искать причины. Покурив поиск, для начала заменил крышку с клапаном на бачке - не помогло. Позжимав верхний патрубок услышал бульканье, решил избавиться от воздуха в системе, прокаченый штуцер пробую открутить а он прокручивается вместе с металической втулкой посаженой в пластик. Что за нах теперь, менять этот штуцер или как по другому можно воздух согнать?
Греется машина вот как: Завел - в бачке бульканья нет (исключаю прокладку ГБЦ?). Поехал, через 3 мин температура начинает подниматься, включаю печку на полную и на максимум тепло (хай) - дует холодный. Спустя еще мин 5 температура показывает норм рабочий режим - печка дует по прежнему холодный. Еще мин 5 спустя задул теплый воздух с печки а датчик температуры показывает выше нормы (под капотом слышно бульканье в бачке). Далее дует горячий, на оборотах стрелка ползет к красной зоне но на нее не заходит, в пробке датчик показывает норму или чуть выше нормы температуру. Остановился поднял капот в отсеке расширительного бачка бульканье через верхнее отверстие сбрасывает излишки. Думаю сначала избавиться от воздуха в системе, потом если не поможет то термостат менять, если потом будет продолжаться т т т то помпу? хотя менял помпу, термостат антифриз 15-20т назад. Подскажите как отшайтанить штуцер или только замена? И как можно воздух выгнать из системы с такой траблой. [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 25.8.2012, 16:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
нужна помощь советом
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.8.2008 Из: москва Пользователь №: 16 104 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
нужна помощь советом Я бы поменял крышку на нормальную,что бы создать в системе рабочее давление . Затем долить антифриз и проделать заново операцию по удалению воздушной пробки . А вот то что у тебя из аварийного отверстия антифриз пошёл -это совсем плохо. -------------------- КРАЙСЛЕР 300М
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
нужна помощь советом Я бы поменял крышку на нормальную,что бы создать в системе рабочее давление . Затем долить антифриз и проделать заново операцию по удалению воздушной пробки . А вот то что у тебя из аварийного отверстия антифриз пошёл -это совсем плохо. Крышку поменял на не оригинал (может тут собака зарыта) давление держит вроде какое положено. Антифриз доливал и 2 раза пробовал спускать воздух. Печка не хочет дуть холодным, патрубки тугие как камень на прогретой. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 18:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |