![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Машин в подписи.
Закрались сомнения - происходит ли у меня блокировка ГТ... На ровной дороге при скорости 100 км/ч тахометр кажет примерно 2100 оборотов. Это норма? Мне кажется, или должно быть меньше? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
ого... У меня на 100 км/час, если отпустить газ, падает с ровно 2100 до ровно 1900. Но у Вас 3.3, а уменя всего-то 2.7. Может от объема такая разница кроме блокировки в коробке есть еще обгонная муфта если коробка включена в режиме D. А в принципе, блокировка должна отключаться если резко бросают газ Если отпустить газ даже не резко, обороты падают почти до холостых, машина продолжает катиться с той-же скоростью. Если дорога в этот момент идёт под уклон, то машина ускоряется. В то-же время, на круизе, допустим на скорости 100км/час, скорость держит стабильно и в гору и с горы. Стрелка тахометра двигается синхронно со стрелкой спидометра. Как только круиз выключил, всё - каждая сама по себе! Наблюдаеься разное поведение коробки также на скорости 60-80км/час в режимах "D" и "3". На "D" также нет жёсткой взаимосвязи оборотов и скорости, а на "3" при отпускании педали газа скорость падает быстрее. Обороты не падают сразу до холостых, а опускаются синхронно со скоростью. С горки при отпущенной педали газа на "3" двигателем тормозит, а на "D" - нет. В то-же время круиз тормозит мотором всегда. Это так должно быть или нет? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... Обороты не падают сразу до холостых, а опускаются синхронно со скоростью. С горки при отпущенной педали газа на "3" двигателем тормозит, а на "D" - нет. В то-же время круиз тормозит мотором всегда. Это так должно быть или нет? Да, это правильное поведение. Если круиз зафиксирован на скорости блокировки ГТ - то всё правильно. Это ещё раз подтверждает мою мысль, что: "Наличие тахометра на машине с АКПП - зло!" © Serg. Коллеги, если у вас что-то не так с блокировкой ГТ, уж поверьте, ошибки не замедлят посыпаться. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
"Наличие тахометра на машине с АКПП - зло!" © Serg. Нет, не зло! Читал рассказ одного спеца, как часто на Караванах 3,3, не оборудованных тахометром, получается "кулак дружбы" или коленвал пополам. Начинается всё с аварии коробки, 2-я передача, газ в пол, обороты под 6000. При соответствующем музоне ничего не заметно. Полчаса такого форсажа, и мотору кирдык! У самого был случай. Включил на крутом просёлочном спуске "L", выехал на трассу и погнал. Думаю, чего она не разгоняется? Глядь на тахометр.. мама дорогая! Так что зло - его отсутствие! Вот на механике он мне нужен был только на ТО, обороты держать при проверке СО... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |