![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Машин в подписи.
Закрались сомнения - происходит ли у меня блокировка ГТ... На ровной дороге при скорости 100 км/ч тахометр кажет примерно 2100 оборотов. Это норма? Мне кажется, или должно быть меньше? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Вот и я думаю. При скорости 100 км/час - 2000 об/мин. Если резко отпускаю педаль газа, обороты тут же падают примерно до 1200, а скорость снижается медленно, как на механике накатом. Нажимаю газ - обороты подымаются до тех же 2000. Может не работает блокировка? Но ведь на круизе двигателем тормозит, да ещё как! На "L" скорость меняется синхронно с оборотами, если резко бросить педаль, можно непристёгнутым нырнуть головой в стекло... У меня это первая машина с автоматом, за полтора года логику работы толком ещё не понял, хотя уже привык. Переключается, что вверх, что вниз незаметно, дёргает вперёд только при кикдауне. После отключения АКБ некоторое время как бы задумывается, потом всё нормально. Ошибок нет. Может этот "накат" на скорости так и должен быть?
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Вот и я думаю. При скорости 100 км/час - 2000 об/мин. Если резко отпускаю педаль газа, обороты тут же падают примерно до 1200, а скорость снижается медленно, как на механике накатом. Нажимаю газ - обороты подымаются до тех же 2000. Может не работает блокировка? Но ведь на круизе двигателем тормозит, да ещё как! На "L" скорость меняется синхронно с оборотами, если резко бросить педаль, можно непристёгнутым нырнуть головой в стекло... У меня это первая машина с автоматом, за полтора года логику работы толком ещё не понял, хотя уже привык. Переключается, что вверх, что вниз незаметно, дёргает вперёд только при кикдауне. После отключения АКБ некоторое время как бы задумывается, потом всё нормально. Ошибок нет. Может этот "накат" на скорости так и должен быть? кроме блокировки в коробке есть еще обгонная муфта если коробка включена в режиме D. А в принципе, блокировка должна отключаться если резко бросают газ Сообщение отредактировал mishaPH - 24.7.2012, 7:37 -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |