![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Машин в подписи.
Закрались сомнения - происходит ли у меня блокировка ГТ... На ровной дороге при скорости 100 км/ч тахометр кажет примерно 2100 оборотов. Это норма? Мне кажется, или должно быть меньше? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Счас ехал и специально посмотрел. на 100 км обороты 2100. Блокировка включается. Она где-то на 80 км-ч сразу после 4й передачи.
-------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 409 ![]() ![]() |
Счас ехал и специально посмотрел. на 100 км обороты 2100. Блокировка включается. Она где-то на 80 км-ч сразу после 4й передачи. во, у меня также - 2100. Только какая разница включилась блокировка или нет и зачем это понимать? Ну не включилась - что дальше? Только на 4-ой включается? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 887 ![]() ![]() |
Счас ехал и специально посмотрел. на 100 км обороты 2100. Блокировка включается. Она где-то на 80 км-ч сразу после 4й передачи. во, у меня также - 2100. Только какая разница включилась блокировка или нет и зачем это понимать? Ну не включилась - что дальше? Только на 4-ой включается? Включается с помощью специальной блокировочной муфты, в результате двиг фактически имеет жесткую сцепку(как при обычном сцеплении) с валом коробки. Нужно это лишь для экономии топлива и охлаждения коробки, к примеру после интенсивного разгона. То есть в момент блокировки масло не работает(не нагревается), работает механическая связь (фрикцион, прижимаемый маслом). Блокировка происходит при достижении постоянной скорости, и наверное на 4-ой передаче, так как в любом случае при отпуске педали газа, коробка перекидывает передачу вверх для экономии топлива. На третьей навряд ли, т.к. при этой скорости (в 56 км/ч) мозги АКПП в любом случае включат 4-ю ). Ведь блокировка нужна лишь в монотонном режиме, а 3-я передача подразумевает некий разгон. Сообщение отредактировал dcr-1 - 23.7.2012, 19:03 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |