![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Машин в подписи.
Закрались сомнения - происходит ли у меня блокировка ГТ... На ровной дороге при скорости 100 км/ч тахометр кажет примерно 2100 оборотов. Это норма? Мне кажется, или должно быть меньше? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Включение Блокировки ГТ заметить не сложно по тахометру.
У меня например при включении 4й передачи OD если не завить сильно на педаль газа а ехать в спокойном режиме, то блогировка включаеться через 2 секунды после 4й. При этом стрелка тахометра слегка приседает еще на 200 оборотов где-то -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Включение Блокировки ГТ заметить не сложно по тахометру. У меня например при включении 4й передачи OD если не завить сильно на педаль газа а ехать в спокойном режиме, то блогировка включаеться через 2 секунды после 4й. При этом стрелка тахометра слегка приседает еще на 200 оборотов где-то Вот это я и имею ввиду. У меня не получается увидеть этот момент. Конечно, может быть у меня глаза не там, или я считать правильно не умею... Но, по крайней мере, теперь буду понимать, что разница в оборотах между "4" и "4 + блокировка ГТ" = 200 оборотов. Попробую разглядеть эту разницу.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Вот это я и имею ввиду. У меня не получается увидеть этот момент. Конечно, может быть у меня глаза не там, или я считать правильно не умею... Но, по крайней мере, теперь буду понимать, что разница в оборотах между "4" и "4 + блокировка ГТ" = 200 оборотов. Попробую разглядеть эту разницу.... The engagement and disengagement of the TCC are automatic and controlled by the Powertrain Control Module (PCM). The engagement cannot be activated in the lower gears because it eliminates the torque multiplication effect of the torque converter necessary for acceleration. Inputs that determine clutch engagement are: coolant temperature, vehicle speed and throttle position. The torque converter clutch is engaged by the clutch solenoid on the valve body. The clutch will engage at approximately 56 km/h (35 mph) with light throttle, after the shift to third gear. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |