![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
помимо подарков судьбы от предыдущего владельца авто я получил еще один подарок.
акпп при заводе автомобиля (непрогретого) работает ок, без проблем. но проехав на ней некоторое время прямо на трассе она переключается в трехступенчатый режим (по ощущениям а не по экрану на приборной панели). при 60 км повышая обороты до 4-5 тыс. потом пригнал машину домой, поставил под окно, вечером решил поехать в магазин, завел - поехала как миленькая, все ок (вплане переключения передач), через 40-45 минут опять тоже самое. никакие лампочки не зажигаются. (может быть хозяин изверг отключил их?) в общем что делать? не знаю. подскажите что бы это могло быть и как лечить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Итак, господа, я действительно редкий гость сейчас, так как работы полно и просто времени нет. Проблема реальна для наших машин и кроется в двух блоках.
1. Перегрев ТСМ из-за его крайне неудачного расположения. Лечится его перестановкой с одновременной заменой. Это для этого случая лучший вариант. Картинки куда переставлен ТСМ с удлинением жгута лежат http://photofile.ru/album.php?id=276217 2. Но есть и вторая проблема. Проблема в цепях управляющих соленоидов коробки. В последний раз у меня возникла именно она. Вычисляется она по коду 43 при считывании КОРОБОЧНЫХ кодов сканером DRB2 или 3. Как мне рассказал вылечивший мне ее наш электрик, проблема в замыкании соленоида стружкой от износа коробки. Вылечена была подачей -12В на соленоид. Более подробно на что подавать, как и в течении какого времени могу узнать по запросу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 23:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |