![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.9.2011 Из: Калининград Пользователь №: 43 384 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
На Chrysler Stratus 2.0 МКПП порвался тросик сцепления. Теперь не могу найти. Подскажите подойдёт ли он от каких либо других крайслеров или доджей, или обязательно от Стратуса искать нужно??? Заранее благодарен.
-------------------- Chrysler Stratus 2.0 LE 1997 год
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Попробую описать решение проблемы троса сцепления. Сняв тросик, сняв резиновый пыльник с механизма самонатяжителя, обнаружил, что его заклинило в непонятном положении, которое в последствии стало понятным! Процесс ломания головы над принципом его работы описывать не буду, но заняло это определенный промежуток времени. Попытался изобразить суть проблемы и вариант решения на рисунке.
![]() Узел 1 представляет собой металлические трубочки, которые ходят друг в друге. Так вот со временем внутрь механизма самонатяжения попадает всякая грязь и механизм натяжения ломается и подклинивает. Трубочка в которую завальцована оплетка тросика при выжиме влетает внутрь механизма вместе с оплеткой(см. рис. положение 2). Одним словом при помощи тисков и ВД-40 промываем механизм, а затем смазываем его маслом. Педаль начинает нажиматься мягко, без посторонних скрежетов и провалов. Так я отъездил два дня и снова получил провал в педали. Добравшись до тросика увидел, что оплетка снова внутри механизма!!! Пришлось прибегнуть к кардинальной мере(см. рис. положение 3), на место вальцовки сварочным полуавтоматом ставим несколько точек на самый край таким образом предотвращаяя проскакивание оплетки внутрь механизма. Уже три дня езжу и все в порядке! Выжим стал намного мягче чем был, сцепление схватывает в середине хода педали! Мне очень хочется надеятся, что вышеизложенное поможет кому-нибудь съэкономить 200уе! Если будут возникать вопросы, то пишите, постараюсь ответить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Я решил проблему подобрав пружину по диаметру родной стоящей на тросе и добавив примерно 100 мм к родной. Выжим тоже стал значительно мягче и сцепление начало только на середине хода педали схватывать.
-------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |