![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 49 116 ![]() ![]() |
Всем привет.
посмотрел по дизельной ветке, но так и не нашел ни чего про этот мотор. Вобщем суть такова - засмотрелся на на сей агрегат, НО есть пара вопросов которая меня смущает. 1. на сколько капризный мотор-топливная. таких моторов в россии я не видел и не могу понять, занимается ли кто их обслуживанием? 2. Механика - от знакомого слышал что американская механика не самая ноская (летят синхронизаторы и еще что то) - так ли это? но больше конечно пугает отсутствие инфо по мотору 2.0 CRD . Стоит брать то? 500 тыров всетаки. Может кто подскажет по данным вопросам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 49 116 ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы.
НА данный момент я катаюсь на Volvo S70 DTI уже 5 лет. вот решил поменять. Американцы всегда манили комфортной подвеской. По поводу себринга - брать я хочу из европы (Скорее из Германии) с пробегом до 100 ткм. с полной историей - поэтому думаю что проблем с топливной и подвеской быть не должно. Просто хотел узнать что за мото и с чем его едять:) Значит говорите 2.0 CRD это ваговский моторчик - ДЛЯ ПЕРЕСТРАХОВКИ - а там точно комон рейл ? а то у меня знакомый ой как зат..ся с ваговским дизелем на насос форсунках :) А по поводу коробки что то не совсем понял. Нажал на тормоз, втыкаешь передачу без газа, двиг просто должен просесть немного ??? Сообщение отредактировал sleivel - 11.7.2012, 9:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Значит говорите 2.0 CRD это ваговский моторчик - ДЛЯ ПЕРЕСТРАХОВКИ - а там точно комон рейл ? а то у меня знакомый ой как зат..ся с ваговским дизелем на насос форсунках :) Я бы обратил внимние на производителя топливной системы. Брать, то только от БОШ. В наших авто, не знаю как на 2.0, есть топливная от делфи - говно. Очень... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |