![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 49 116 ![]() ![]() |
Всем привет.
посмотрел по дизельной ветке, но так и не нашел ни чего про этот мотор. Вобщем суть такова - засмотрелся на на сей агрегат, НО есть пара вопросов которая меня смущает. 1. на сколько капризный мотор-топливная. таких моторов в россии я не видел и не могу понять, занимается ли кто их обслуживанием? 2. Механика - от знакомого слышал что американская механика не самая ноская (летят синхронизаторы и еще что то) - так ли это? но больше конечно пугает отсутствие инфо по мотору 2.0 CRD . Стоит брать то? 500 тыров всетаки. Может кто подскажет по данным вопросам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 49 116 ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы.
НА данный момент я катаюсь на Volvo S70 DTI уже 5 лет. вот решил поменять. Американцы всегда манили комфортной подвеской. По поводу себринга - брать я хочу из европы (Скорее из Германии) с пробегом до 100 ткм. с полной историей - поэтому думаю что проблем с топливной и подвеской быть не должно. Просто хотел узнать что за мото и с чем его едять:) Значит говорите 2.0 CRD это ваговский моторчик - ДЛЯ ПЕРЕСТРАХОВКИ - а там точно комон рейл ? а то у меня знакомый ой как зат..ся с ваговским дизелем на насос форсунках :) А по поводу коробки что то не совсем понял. Нажал на тормоз, втыкаешь передачу без газа, двиг просто должен просесть немного ??? Сообщение отредактировал sleivel - 11.7.2012, 9:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Нажал на тормоз, втыкаешь передачу без газа, двиг просто должен просесть немного ??? Да. Только таким не желательно сильно увлекаться. По крайней мере, если состояние не идеальное. P.S. Если бы щепетильно проверял состояние при покупке - не купил бы нынешнего европейца американского происхождения ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |