![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Начать надо с того что не все видели насос и не все его себе представляют
выглядит он приблизительно так: Маркировка на коробке...не знаю...говорит ли она о чем нибудь ![]() Крупный план ![]() Пока еще чистенькая сеточка ![]() В отличии от каталожного рисунка на этом насосе нету разъемного соединения ![]() Рассмотрим поближе ![]() ![]() ![]() наличие защелок на корпусе должно говорить о его разборности...но не знаю...разбирать не пробовал ![]() ![]() Вытаскиваем заднее сидение прочь, опрокидоваем спинку, на липучках прикрепленный ковролин открываем, отключаем клемму насоса и потом выталкиваем ее на улицу на улицу ![]() ![]() ![]() Бак крепится к кузову двумя вот такими хомутами...на 4 винтах, снять их не сложно ![]() Бак пластиковый ...снимать надо аккуратно-постепенно ![]() заглянув на верх увидим все трубки идущие к верхней части насоса ![]() опускаем бак так чтоб их не оторвать, длинна у них достаточна чтоб опустить его на землю... ![]() Фильтр...просто фильтр, имейте в виду чтоб его поменять тоже надо снять бак ! он крепится над баком одним из винтов которые прикручивают хомуты ![]() Патрубок горловины сняли...и горловину заткнули...чистой тряпочкой ![]() Трубка и патрубок заливной горловины...лучше снять не получилось ![]() ВОТ ОН ! БАК !!! ![]() Этот снимок помог не забыть как крепятся трубки фильтра к насосу ![]() еще один вид...на котором видно "дыхательную" трубку ![]() откручиваем гайку...аккуратненько ее почистив перед снятием ![]() ![]() Вынимаем сломанный насос.... ![]() ВОТ ОН !!! НАСОС :) ![]() Вставли в обратном порядке новый... ![]() Закрутили все на место...ГОТОВО ! ![]() Спасибо за внимание. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 5.1.2008, 12:12 -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 20 015 ![]() ![]() |
Снимал бак, поменял фильтр топливный, слил бензин промыл бак, через неделю поставил насос, фильр, прекрутил все трубки, залил бензин, повернул ключ стартера, услышал шум насоса, крутанул стартер машина не завелась, так проделал несколько раз, но машина не заводится, стрелка уровня бензина не подымается, насос гудит вроде ровно, только почему не заводится не знаю, подскажите как проверить насос и что делать?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 22:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |