Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проблема с traction control или с АБС на T&C 2003
madvav
сообщение 9.7.2012, 20:30
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 39 953



итак
проблема следующая - не включается Traction control. постоянно горит traction off.
ошибка ABS загорается только если выскакивает сек двигателя вдруг.
так не горит и не моргает даже.
однажды тракшн заработал (надпись погасла сама собой) после мойки машины. но через короткое время загорелась опять.

был на диагностике мозгов. ошибок нет. но якобы левое переднее колесо не показывает скорость.
ок.
заказал датчик новый. ставить не пришлось ,т.к. проверил показания на старом - сопротивление 13.4Мом. на новом - тоже. т.е. старый - работает.
проверил все остальные датчики на машине - везде так же (кстати ,те кто говорит что датчики не прозваниваются - они полярны, т.е. если поменять щупы тестера местами - действительно ничего, перекидываем - есть показания).
так же проверил что на все датчики приходит 12в. при включенном зажигании, дабы исключить вариант сгнившей проводки (правда на 1 - 12в. на остальных 11в, но думаю это не страшно?).
диагност сказал что либо датчик либо магнитное кольцо (ответная часть датчика) посмотрел оба кольца на передке - вроде без повреждений.
срабатывание АБС вроде есть ,причем даже на небольшой скорости при торможении.
ничего понять не могу. что еще может быть? что посмотреть? еще варианты - в чем проблема?
как можно проверить магнитное кольцо? оно меняется тоьлко вместе с корпусом ступицы, я так понимаю?


--------------------
T&C 2003 3.8l Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
madvav
сообщение 12.7.2012, 15:28
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 39 953



если смотреть на колесо - на 11 часов сразу за пластиком - там четко виден провод от датчика как заходит под пластик шумки. пластик из-под арки можно не снимать -я просто отгибал немного, отверткой от лонжерона упираемся под разъем (аккуратно ,краску там лучше не подвреждать ,место "сырое" ,сначала хорошенько счищаем грязь, шатая сам разьем - сухая грязь обсыпается в том числе и из-под разъема, освобождая его полностью.) и снимаем на себя - он на двух пластиковых ножках крепится. если снять аккуратно - встанет назад без проблем. при разъединении проверить что синяя резиночка-уплотнялка по прежнему внутри ОТВЕТНОЙ части разъема (та что идет к мозгам ,а не к датчику)

клеммы на аккуме стоят нормально.

Сообщение отредактировал madvav - 12.7.2012, 15:32


--------------------
T&C 2003 3.8l Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 23:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: