![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Добрый день, вечер, ночь!
Стал недавно обладателем прекрасной машины - DODGE INTREPID 2.7 2002года. Поменял на ней благодаря вашему форуму и не только, все жидкости, тормозные колодки, ну и много чего по мелочам. И вот встал вопрос, который интересует всех владельцев данного мотора. Пробег 126000, т.е. я как понимаю, скоро нужно будет менять цепь. Всё собираюсь со временем переделать в этой машине сам. Косяков много, увидел не сразу, к сожаленью. Итак знатоки! Вопрос (форум читал, прошу не сердчать)! 1. Как узнать, какая цепь у меня стоит? Нового или старого образца, не разбирая сильно движок. 2. Зачем производитель поменял цепь старого образца на цепь нового, если старая при крупном шаге на звёздочке не давала проскальзывания цепи? 3. Возможно ли в данный момент найти цепь старого образца (оригинал) и все сопутсвующие к ней примбабасы? (Вроде говорят давно снята с производства) 4. Что лучше поменять при замене цепи? (может не так выразился) что меняется вместе с цепью ГРМ? 5. Как проверить износ вторичной цепи (та, что на распредвалах)? 6. Через сколько она меняется? (имеется в виду вторичная цепь, чего то про неё ничего не нашёл) 7. Что надо менять при замене цепи старого образца на цень нового? Так понимаЮ, что звёздочки разпредвалов на новые, коленвала, помпу. Успокоители цепи и натяжитель остаются те же, или под новую цепь они свои? Спасибо заранее за советы. [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 25.8.2012, 13:11 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 19.7.2011 Из: Днепр Пользователь №: 41 987 ![]() ![]() |
126000 чего? Если КМ, то еще столько же проходит если не уложенный двиг.
И масляный насос проверить, промерить зазоры в нем и плунжер сброса давления, усилие пружины под ним, в мануале по ремонту все описано. Если в деньгах не стеснен, лучше новый купить оригинал. Если хочешь быть уверен в масляной системе, отнесись серьезно к ней, на двигателе 2.7 это особенно актуально. -------------------- Chrysler 300M 2.7 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
126000 чего? Если КМ, то еще столько же проходит если не уложенный двиг. Миль конечно. У нас приборка то в милях ))) И масляный насос проверить, промерить зазоры в нем и плунжер сброса давления, усилие пружины под ним, в мануале по ремонту все описано. Если в деньгах не стеснен, лучше новый купить оригинал. Если хочешь быть уверен в масляной системе, отнесись серьезно к ней, на двигателе 2.7 это особенно актуально. Спасибо за совет. Посмотрим. Подскажите пожалуйста, а кто- нибудь своими силами менял цепь грм( додж- интрепид 2002)? Да. Меняю сам. Постепенно. Сообщение отредактировал Trepich - 11.7.2012, 11:28 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |