Диагностика, ремонт, заправка кондиционера, посоветуйте хороший сервис |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика, ремонт, заправка кондиционера, посоветуйте хороший сервис |
18.6.2010, 15:36
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей |
Глюкнул кондей, требуется диагностика и при необходимости, ремонт и до/заправку.
Посоветуйте хороший и не с атомным ценником сервис. Благодарствую. -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
10.7.2012, 9:16
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 |
Koxx
Цитата Есть у меня хорошо знакомый человек, который занимается бытовыми кондиционерами. У меня тоже "слабовато" холодила система и я решил пойти простейшим путем (другим не рекомендую! есть риск ошибиться в количестве фреона!) - чуть добавить хладогента "наугад", по давлению. Если человек опытный и хорошо разбирается в кондиционерах, он заправит кондиционер не по массе, а используя свои знания и опыт, причем в таком случае количество хладагента будет оптимально для данной машины. И поэтому тот кто понимает как это надо делать - добавляет фреон не наугад, а опираясь на то как работает кондиционер. Кому сильно интересно - то почитайте в инете методики заправки по перегреву и переохлаждению. Это для нас там все мудрено и запутано кажется, а тот кто понимает что за процессы происходят при работе кондиционера, что на что влияет - сразу видят что и как надо делать и сколько заправлять. Мой знакомый кондиционерщик прожил большую часть жизни в средней азии работая именно в этой сфере деятельности, там где без кондиционеров не жизнь а кошмар, за эти несколько лет что я его знаю он отремонтировал много машин моим знакомым - и еще не было случая что бы у него что то не получилось в ремонте... А по поводу заправки по массе фреона - его мнение такое: если все новое и все исправно - то заправляешь нужное количество фреона и все работает как надо, так как производитель рассчитал уже систему и испытал, а вот если все не новое - т.е. компрессор подношен, система подзагрязниласть, при ремонте были заглушены какие нибудь трубки испарителя или конденсера - то тогда надо заправлять систему для того что бы она максимально эффективно работала именно тем количеством фреона, сколько для нее надо в данном состоянии - и совсем не факт что это количество фреона будет совпадать с тем что рекомендуется для полностью исправной новой системы. -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
11.7.2012, 1:14
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Koxx Цитата Есть у меня хорошо знакомый человек, который занимается бытовыми кондиционерами. У меня тоже "слабовато" холодила система и я решил пойти простейшим путем (другим не рекомендую! есть риск ошибиться в количестве фреона!) - чуть добавить хладогента "наугад", по давлению. Если человек опытный и хорошо разбирается в кондиционерах, он заправит кондиционер не по массе, а используя свои знания и опыт, причем в таком случае количество хладагента будет оптимально для данной машины. Занимается бытовыми кондиционерами, специфика и принципы заправки которых отличается от автомобильных. "Наугад" - это я утрировал, что в с таким подходом можно ошибиться. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 11:58 |
Мы в соцсетях: |