Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Chrysler Sebring 2.0 CRD. Кто что скажет про мотор и коробку?
sleivel
сообщение 10.7.2012, 14:20
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 49 116



Всем привет.
посмотрел по дизельной ветке, но так и не нашел ни чего про этот мотор.
Вобщем суть такова - засмотрелся на на сей агрегат, НО есть пара вопросов которая меня смущает.
1. на сколько капризный мотор-топливная. таких моторов в россии я не видел и не могу понять, занимается ли кто их обслуживанием?
2. Механика - от знакомого слышал что американская механика не самая ноская (летят синхронизаторы и еще что то) - так ли это?

но больше конечно пугает отсутствие инфо по мотору 2.0 CRD .

Стоит брать то? 500 тыров всетаки.

Может кто подскажет по данным вопросам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MammoN By
сообщение 10.7.2012, 15:34
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Хм, первый раз слышу про дизель CRD 2.0 на америкосах.

раз это CRD мотор то готовиться нужно к сложной, капризной но экономичной топливной системе, которая будет радовать владельца тягой и расходом топлива, если адекватно следить за ней, ну и естессно если не убита предыдущим владельцем.
При покупке такой машины я бы уделил большое внимание

- топливной системе (форсунки, ТНВД, насос подкачки до ТНВД (если таковой имеется)) форсунки думаю лучше электроникой проверить, обязательно полное сканирование, лучше денег за него отдать, чем потом за каждую форсунку по 300 долл.
- коробке (реально американские механики это ужас, у каждого второго покрайней мере на вояджерах, проблема с коробкой) жмите на заведенной машине на тормоз и втыкайте передачи БЕЗ нажатия на пердель сцепления, при нормальных синхронах обороты мотора должны немного упасть, как при работе муфты кондея. никаких посторонних рычаний быть не должно.



смотрите на погодные условия в своем регионе, зимой эти дизеля приспособлены только к европейской хорошей солярке, на роснефти народ вроде до -30 ездил.
естественно узнайте по расходникам, не будет ли проблематично на этот мотор, но зная америкосов, у них практически все универсальное, скорее от 2.5 и 2.8 все подойдет.
Я например из Минска, у нас этих дизелей куча, тем более каждый на форуме с руками. Коллеги из РФ и Украины помогают, придумывают более надежные и дешевые ремонты. запчастей у нас на барахолке тоже куча, поэтому мне кататься на дизеле в радость. Как обычно говорят механики когда я на сто приезжаю и начинаю разговаривать на одном языке, т.к. постепенно узнаю машину - "а, вы же дизелисты, сами все вечно делаете"

вообще думаю для России больше бензинки предпочтительнее, неприхотливый мотор, автомат неубиваемый, одно только - расход. посчитайте сколько вы в год выкатываете, если до 30 т.км. то может стоит задуматься о бензиновом моторе.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tax
сообщение 10.7.2012, 15:42
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 059
Регистрация: 16.11.2009
Из: Defolt-city (Москва, СолнцевоПарк)
Пользователь №: 26 309
Реальное имя:Георгий



Цитата(MammoN By @ 10.7.2012, 16:26) *
жмите на заведенной машине на тормоз и втыкайте передачи БЕЗ нажатия на пердель сцепления, при нормальных синхронах обороты мотора должны немного упасть, как при работе муфты кондея. никаких посторонних рычаний быть не должно.

Я что-то не понимаю? Оно не должно заглохнуть?

Сообщение отредактировал Tax - 10.7.2012, 15:43


--------------------
Крайслер T&C Limited 3.8 2004
Ваз21214 говноезд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 10.7.2012, 16:07
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата(Tax @ 10.7.2012, 13:34) *
Цитата(MammoN By @ 10.7.2012, 16:26) *
жмите на заведенной машине на тормоз и втыкайте передачи БЕЗ нажатия на пердель сцепления, при нормальных синхронах обороты мотора должны немного упасть, как при работе муфты кондея. никаких посторонних рычаний быть не должно.

Я что-то не понимаю? Оно не должно заглохнуть?



заглохнуть недолжно, вы просто не сможете включить передачу, на коробке стоят блокировки, покрайней мере на моей )

Если фольксовский мотор, тоже слышал много положительных отзывов.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 10.7.2012, 23:00
Сообщение #5


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(MammoN By @ 10.7.2012, 16:59) *
Цитата(Tax @ 10.7.2012, 13:34) *
Цитата(MammoN By @ 10.7.2012, 16:26) *
жмите на заведенной машине на тормоз и втыкайте передачи БЕЗ нажатия на пердель сцепления, при нормальных синхронах обороты мотора должны немного упасть, как при работе муфты кондея. никаких посторонних рычаний быть не должно.

Я что-то не понимаю? Оно не должно заглохнуть?



заглохнуть недолжно, вы просто не сможете включить передачу, на коробке стоят блокировки, покрайней мере на моей )

Если фольксовский мотор, тоже слышал много положительных отзывов.

Никаких блокировок нет, просто сложно воткнуть передачу, чтобы руками передать крутящий момент через бронзовый синхрон путем нажатия на него через рычаг КПП. При убитых шестеренках передач - шумов не будет, но "заимеешься" руками передачи держать, чтобы не вылетали при сбросе газа.
По опыту также скажу по механике - проезжено более 450 000 км на ручном вояджере.. Коробка ездила бы еще, если бы дивгатель более лояльно относился к отстутствию масла при дырявых уплотнениях турбины.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sleivel   Chrysler Sebring 2.0 CRD. Кто что скажет про мотор и коробку?   10.7.2012, 14:20
- - MammoN By   Хм, первый раз слышу про дизель CRD 2.0 на америко...   10.7.2012, 15:34
|- - Tax   Цитата(MammoN By @ 10.7.2012, 16:26) жмит...   10.7.2012, 15:42
|- - MammoN By   Цитата(Tax @ 10.7.2012, 13:34) Цитата(Mam...   10.7.2012, 16:07
|- - Fracy   Цитата(MammoN By @ 10.7.2012, 16:59) Цита...   10.7.2012, 23:00
- - Koxx   Себринг JS, 2008+? На Dodge Caliber 2.0 CRD стоит...   10.7.2012, 15:55
- - M@xM@g!c   Кокс все верно написал. Фольцовский дизель может и...   10.7.2012, 19:45
- - Rumitey   Если собрались ремонтировать авто - берите любой х...   10.7.2012, 19:52
- - sis1968   топливная CRD..а мотор фольцовский как на Калибре...   10.7.2012, 21:58
- - Fracy   Цитата(sleivel @ 10.7.2012, 15:12) Всем п...   10.7.2012, 22:55
- - sleivel   Всем спасибо за ответы. НА данный момент я катаюсь...   11.7.2012, 9:34
|- - Koxx   Цитата(sleivel @ 11.7.2012, 9:26) Нажал н...   16.7.2012, 23:45
|- - Rumitey   Цитата(sleivel @ 11.7.2012, 9:26) Значит ...   17.7.2012, 14:00
- - magsky   эту комфортную подвеску я бы на своем авто с радос...   17.7.2012, 16:07
- - Koxx   sleivel, Вы еще здесь? Попросил отписаться о дв...   18.7.2012, 0:44
|- - Rumitey   Цитата(Koxx @ 18.7.2012, 0:36) Может кто ...   18.7.2012, 1:56
- - hitman1167   Все верно под капотом Caliber, где встроен двигате...   20.7.2012, 12:20
- - demkin   Доброго всем времени! Очень хорошо, что нашел ...   22.8.2012, 13:17
- - magsky   1. 2.4 слабоват для такого бегемота а 2.0 бензин в...   22.8.2012, 14:37
|- - demkin   Цитата(magsky @ 22.8.2012, 16:29) 1. 2.4 ...   22.8.2012, 16:05
- - hitman1167   7. Сам бы узнал т.к. интересен мотор 2.0 дизельный...   22.8.2012, 17:07
- - P@rviZ   А этот 2.0 CRD потянет автодом-прицеп весом до 1,5...   21.10.2012, 7:45
- - Koxx   Мало кто с форумчан прицепы тягает. Помню только Я...   22.10.2012, 13:15


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 15:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: