![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 49 116 ![]() ![]() |
Всем привет.
посмотрел по дизельной ветке, но так и не нашел ни чего про этот мотор. Вобщем суть такова - засмотрелся на на сей агрегат, НО есть пара вопросов которая меня смущает. 1. на сколько капризный мотор-топливная. таких моторов в россии я не видел и не могу понять, занимается ли кто их обслуживанием? 2. Механика - от знакомого слышал что американская механика не самая ноская (летят синхронизаторы и еще что то) - так ли это? но больше конечно пугает отсутствие инфо по мотору 2.0 CRD . Стоит брать то? 500 тыров всетаки. Может кто подскажет по данным вопросам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет. посмотрел по дизельной ветке, но так и не нашел ни чего про этот мотор. Вобщем суть такова - засмотрелся на на сей агрегат, НО есть пара вопросов которая меня смущает. 1. на сколько капризный мотор-топливная. таких моторов в россии я не видел и не могу понять, занимается ли кто их обслуживанием? 2. Механика - от знакомого слышал что американская механика не самая ноская (летят синхронизаторы и еще что то) - так ли это? но больше конечно пугает отсутствие инфо по мотору 2.0 CRD . Стоит брать то? 500 тыров всетаки. Может кто подскажет по данным вопросам. Довольно своеобразный выбор. По зиме - как и обычные дизеля - пораньше заливать антигель и почаще менять фильтр, а по коробке - все ломается рано или поздно и все делается - даже на убитых синхронизаторах можно ездить долго и счастливо, а вот на разбитых подшипниках первичного или вторичного валов - немного сложнее, как и при износе шестерен различных передач. Я тоже думал, что у меня никогда не будет 6-цилиндрового, тем более, американского двигателя )). НО вот рад очень своему, а также 4,3 - литровому на блейзере - и ничего не боюсь )). Лишь бы машинка нравилась, а остальное - ерунда. Даже 500 тыс. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |