Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проблема с traction control или с АБС на T&C 2003
madvav
сообщение 9.7.2012, 20:30
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 39 953



итак
проблема следующая - не включается Traction control. постоянно горит traction off.
ошибка ABS загорается только если выскакивает сек двигателя вдруг.
так не горит и не моргает даже.
однажды тракшн заработал (надпись погасла сама собой) после мойки машины. но через короткое время загорелась опять.

был на диагностике мозгов. ошибок нет. но якобы левое переднее колесо не показывает скорость.
ок.
заказал датчик новый. ставить не пришлось ,т.к. проверил показания на старом - сопротивление 13.4Мом. на новом - тоже. т.е. старый - работает.
проверил все остальные датчики на машине - везде так же (кстати ,те кто говорит что датчики не прозваниваются - они полярны, т.е. если поменять щупы тестера местами - действительно ничего, перекидываем - есть показания).
так же проверил что на все датчики приходит 12в. при включенном зажигании, дабы исключить вариант сгнившей проводки (правда на 1 - 12в. на остальных 11в, но думаю это не страшно?).
диагност сказал что либо датчик либо магнитное кольцо (ответная часть датчика) посмотрел оба кольца на передке - вроде без повреждений.
срабатывание АБС вроде есть ,причем даже на небольшой скорости при торможении.
ничего понять не могу. что еще может быть? что посмотреть? еще варианты - в чем проблема?
как можно проверить магнитное кольцо? оно меняется тоьлко вместе с корпусом ступицы, я так понимаю?


--------------------
T&C 2003 3.8l Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
madvav
сообщение 10.7.2012, 18:04
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 39 953



уверен конечно что работает - я ж говорил - ошибка АБС зажигалась только если вместе с чем-то еще, брэйк загорается при постановке на ручник.

итого

друзья, все решилось в итоге после смены датчика. не смотря на то, что по замерам мультиметра они (тот что стоял и новый) идентичны. в режиме диода мультиметр показывает 612, в режиме сопротивления - 13.4 (примерно) Мом. на разъемы при включении зажигания приходило от 10 до 12 вольт в зависимости от места (проверил все 4 датчка) ,если кто проверят контакт на массу минуса 9я думал что тестер будет пищать в режиме диода - не пищит. 2 контакта вместе - пищат, плюс контака на корпус авто - пищит)
Разницы в показаниях по сопротивлению всех 5 датчиков (один новый который) нет. Новый датчик успешно подцепился системой после достижения скорости в 20км/ч (кажется именно тогда и начинает АБС опрашивать датчики) Хотелось бы конечно знать в чем причина, чтобы понять суть явления, но видимо не судьба. единственое различие - у старого датчика "подошва" была подтерта (вероятно все же необходимо чаще чистить гребеку ответной части чтоб грязью не стиралась контактная часть датчика). но в любом случае на глаз зазор остался практически таким же (на моей машине он не реглируется, датчик стоит в одном жестко заданном положении).
Напомню - у меня НЕ зажигаалсь и не мигала отдельно ошибка АБС или брэйк на панели, просто система не давала включить трэкшн контрол, все время показывала что он выключен. ошибка АБС загоралась ТОЛЬКО совместно еще например с ошибкой двигателя - например ошибка EVAP, т.е. система не воспринимала эти ошибки как критические, если я все верно понимаю, иначе загаралась бы ошибка моментально, без группирования с чем-то еще. АБС вроде бы работала, но мне кажется не так как сейчас. сейчас усилие на педали (отбивка) гораздо сильнее и четче.
вот и все. надеюсь кому-то поможет этот случай.


--------------------
T&C 2003 3.8l Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 23:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: