![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 49 116 ![]() ![]() |
Всем привет.
посмотрел по дизельной ветке, но так и не нашел ни чего про этот мотор. Вобщем суть такова - засмотрелся на на сей агрегат, НО есть пара вопросов которая меня смущает. 1. на сколько капризный мотор-топливная. таких моторов в россии я не видел и не могу понять, занимается ли кто их обслуживанием? 2. Механика - от знакомого слышал что американская механика не самая ноская (летят синхронизаторы и еще что то) - так ли это? но больше конечно пугает отсутствие инфо по мотору 2.0 CRD . Стоит брать то? 500 тыров всетаки. Может кто подскажет по данным вопросам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Хм, первый раз слышу про дизель CRD 2.0 на америкосах.
раз это CRD мотор то готовиться нужно к сложной, капризной но экономичной топливной системе, которая будет радовать владельца тягой и расходом топлива, если адекватно следить за ней, ну и естессно если не убита предыдущим владельцем. При покупке такой машины я бы уделил большое внимание - топливной системе (форсунки, ТНВД, насос подкачки до ТНВД (если таковой имеется)) форсунки думаю лучше электроникой проверить, обязательно полное сканирование, лучше денег за него отдать, чем потом за каждую форсунку по 300 долл. - коробке (реально американские механики это ужас, у каждого второго покрайней мере на вояджерах, проблема с коробкой) жмите на заведенной машине на тормоз и втыкайте передачи БЕЗ нажатия на пердель сцепления, при нормальных синхронах обороты мотора должны немного упасть, как при работе муфты кондея. никаких посторонних рычаний быть не должно. смотрите на погодные условия в своем регионе, зимой эти дизеля приспособлены только к европейской хорошей солярке, на роснефти народ вроде до -30 ездил. естественно узнайте по расходникам, не будет ли проблематично на этот мотор, но зная америкосов, у них практически все универсальное, скорее от 2.5 и 2.8 все подойдет. Я например из Минска, у нас этих дизелей куча, тем более каждый на форуме с руками. Коллеги из РФ и Украины помогают, придумывают более надежные и дешевые ремонты. запчастей у нас на барахолке тоже куча, поэтому мне кататься на дизеле в радость. Как обычно говорят механики когда я на сто приезжаю и начинаю разговаривать на одном языке, т.к. постепенно узнаю машину - "а, вы же дизелисты, сами все вечно делаете" вообще думаю для России больше бензинки предпочтительнее, неприхотливый мотор, автомат неубиваемый, одно только - расход. посчитайте сколько вы в год выкатываете, если до 30 т.км. то может стоит задуматься о бензиновом моторе. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Defolt-city (Москва, СолнцевоПарк) Пользователь №: 26 309 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
жмите на заведенной машине на тормоз и втыкайте передачи БЕЗ нажатия на пердель сцепления, при нормальных синхронах обороты мотора должны немного упасть, как при работе муфты кондея. никаких посторонних рычаний быть не должно. Я что-то не понимаю? Оно не должно заглохнуть? Сообщение отредактировал Tax - 10.7.2012, 15:43 -------------------- Крайслер T&C Limited 3.8 2004
Ваз21214 говноезд |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
жмите на заведенной машине на тормоз и втыкайте передачи БЕЗ нажатия на пердель сцепления, при нормальных синхронах обороты мотора должны немного упасть, как при работе муфты кондея. никаких посторонних рычаний быть не должно. Я что-то не понимаю? Оно не должно заглохнуть? заглохнуть недолжно, вы просто не сможете включить передачу, на коробке стоят блокировки, покрайней мере на моей ) Если фольксовский мотор, тоже слышал много положительных отзывов. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |