Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Замена топливоподкачивающего насоса на альтернативный. CRD 2001-2004
Яков
сообщение 9.7.2008, 16:36
Сообщение #1


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Дизелистам на заметку, замена топливоподкачивающего насоса

Крайслер Гранд Вояджер, 2002 год, мотор 2,5 CRD

Некоторое время назад появились тревожные признаки умирания топливоподкачивающего насоса: меняющаяся тональность его работы, и через пару секунд после запуска мотор глох. Замерили давление в магистрали – 0,5 бара. При начале вращения стартёра давление резко падало. Стал изучать устройство. Оказалось, что насоса, как отдельно детали, не продаётся. Он является частью корпуса топливного фильтра и влагоотделителя, и стоит этот комбайн порядка 320 евро.



Сразу после отпуска таких денег из кармана не вынуть. Стал придумывать временное решение.
Расположен насос под днищем, между баком и глушителем.



Места много, решил построить свой контур. По мануалу, ТННД должен за 30 секунд развивать давление порядка 0,9-1,6 бара. Насосы от бензиновых легковых машин с моновпрыском выдают минимум 1,3, а по проверенной (не мной) экспериментальным путем информации на соляре – почт ив два раза больше. Многовато. Тут я вспомнил, что когда мы строили раллийные Гольфы на горизонтальных карбюраторах, для подачи топлива из нештатного бака использовали универсальные насосы PIERBURG, из каталога AUTORACING (аксессуары для автоспорта). Небольших размеров и с низким рабочим давлением. У меня как раз остался один такой. Фильтр я взял от ранних дизельных моделей VW,с краником для слива воды.



Что бы не разрушать штатный пластиковый топливопровод, заказал у токаря переходники, с одной стороны вставляющиеся в быстроразъёмы, с другой – с ёлочкой под шланг 8 мм.



Купил в метизах всяких железок и хомутов.



Начать решил с последнего замера давления, что бы сравнить результаты, но по какой то нелепой случайности обломал диагностический штуцер. Повезло, что не разгерметизировал систему.
Поднял машину, и первым делом окрутил нижнюю крышку, что бы слить остатки топлива.



Отсоединил 4 трубки. Открутил корпус от кронштейна крепления и снял.



Образовалось большое количество свободного места, есть где развернуться фантазии.



Вставил переходники в магистрали. Вставлялись очень плотно, пришлось помогать пассатижами.



Первым делом соединил трубки возврата топлива в бак.




Потом привесил топливный фильтр, используя штатное крепление с небольшой доводкой.



Насос повесил на небольшом удалении, что бы шланги не пережимались на изгибах. Так же использовал штатные дырки и болты.



Соеденил всё шлангами. Питание насоса взял из штатной проводки, причём старый разъём не откусывал, обмотав полиэтиленом и изолентой. На мой взгляд получилось просто и надёжно



Осталось попробовать. Мотор завёлся с первой попытки, заработал ровно. Тут выяснилось, что насос то используется только перед запуском. Как только коленчатый вал начинает вращаться, питание с насоса снимается. Задумано так, или неисправность – выяснить не смог, просто нет информации. Специалист по коммон рейл говорит, что давление в магистрали до ТНВД должно поддерживаться постоянно. Однако машина едет, и едет хорошо.
Наверное я когда-нибудь куплю новый насос, и восстановлю систему в первозданном виде. Но торопиться не буду, потому что новая схема работает исправно. И при этом обходится значительно дешевле. Тот же топливный фильтр, например, стоит 350 р. Как только поменяю трубку со сломанным штуцером, померю давление и сообщу о результатах.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
qvattro
сообщение 9.7.2012, 16:24
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Привет, всем.
Вчера мои шаловливые ручки таки добрались до топливного бака и фильтра.
Бак был снят и промыт, т.к. мне мерещилась в нем грязь и всякая гадость. Бак оказался идеально чистым pardon.gif
Конструкция топливозаборника оказалась гораздо более замороченой, чем можно было ожидать blink.gif Сделал несколько фоток телефоном, может позже выложу. По поводу "сеточки" на топливозаборнике, которую якобы сплющивает и она перестает пропускать зимний кисель - это ерунда. Во первых она не очень "тонкая", во вторых в ней есть пластиковые вставки, которые не дают ей совсем слипаться. Так что "непроходимость этого узла наступит только в случае запарафинивания самой сетки, как любой другой.

Поскольку дополнительный топливный фильтр (от мерс CDI) у меня уже год как установлен, то принял решение нашу родную кастрюлю - насос+фильтр удалить с машины полностью. Процедура оказалась гораздо проще, чем думалось изначально.
1. Снимаем две трубки на быстросъемах от топливозаборника бака к фильтру.
2. Срезаем аккуратно трубочки со штуцеров быстросъемных соединений - получаем 4 штатных соединителя.
3. Примерно в районе топливозаборника бака на топливных магистралях есть еще пара быстросъемных соединений. Разъединяем там трубки и снимаем их с топливного фильтра (выход фильтра).
4. Отсоединяем все электрические разъемы от фильтра.
5. Откручиваем фильтр вместе с его большим кронштейном. Передний болт держит кронштеин фильтра и лапку крепления глушителя, по этому его заворачиваем потом обратно для крепления лапки глушителя. Задние два оказываются лишними. Фильтр с железякой кронштейна удаляется из под машины.
6. Смотрим и радуемся отсутствию лишних деталей под днищем автомобиля declare.gif
7. Нужно примерно пол метра топливного шланга с внутренним диаметром 10мм и 4шт. соответствующих хомутов. Делаем из этого шланга и добытых ранее быстросъемных соединителей, два шланга с разъемами от магистрали до попливозаборника бака. Прямые соединители к магистрали, уголковые на топливозаборник. Куски шлангов примерно по 20-30 см. Примерить "по месту". Шланги образуют соединение штатной магистрали с топливозаборником на родных разъединителях. Получается очень аккуратно и красиво.
8. Вынимаем весь пучек проводов с разъемами, рассоединив основной большой разъем. Герметизируем оставшуся часть разъема с помощью пакета и изоленты и крепим в удобном месте.
9. Под машиной все. Под капотом. Упрощенно - в разрез уже имеющегося шланга от клапана-развоздушивателя до доп. топливного фильтра поставил резиновую грушу (покупал в Литве в магазине "запчасти для катеров и лодочных моторов").
10. Заправил бак топливом. Доп фильтр, правда, был заполнен. Подкачал грушей. Машина завелась без проблем.

Дальше, планирую установить на ставший теперь уже основным, топливный фильтр бондажный подогреватель.
Посмотрев на конструкцию топливозаборника, как то охладел к мысли изготовить туда подогрев. Вопервых, если будет замечено запарафинивание сетки приемника до её полной непроходимости, то я её просто удалю из бака и проблема уйдет вместе с этой сеткой.
Вовторых, можно подумать в сторону подогрева брюшка топливного бака выхлопными газами от Вебасто - тут об этом уже писали.
Вот, пока остановился на этом.

Проделанной работой остался доволен - не пришлось перепрокладовать по новой всю топливную магистраль, как думалось изначально. Под днищем образовался приятный глазу порядок т.к. исчез наш штатный фильтр с кучкой трубок и проводов.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Яков   Замена топливоподкачивающего насоса на альтернативный. CRD 2001-2004   9.7.2008, 16:36
- - RUS   ЦитатаТут выяснилось, что насос то используется то...   9.7.2008, 19:36
|- - Яков   Цитата(RUS @ 9.7.2008, 20:43) там ведь по...   10.7.2008, 11:44
|- - A-K1989   Цитата(RUS @ 9.7.2008, 20:43) там ведь по...   19.7.2008, 19:19
|- - Яков   Цитата(A-K1989 @ 19.7.2008, 20:26) М...   10.2.2009, 16:37
|- - AlGeras   Молодец! Полный зачот! Идея для обладател...   10.2.2009, 17:03
|- - MAK   Красиво сделано! Для полной готовности ко всем...   10.2.2009, 17:32
|- - Яков   Цитата(MAK @ 10.2.2009, 18:39) Для полной...   10.2.2009, 17:41
|- - MAK   Цитата(Яков @ 10.2.2009, 17:48) согласен....   10.2.2009, 17:44
|- - Яков   Цитата(MAK @ 10.2.2009, 18:51) Вощем дума...   10.2.2009, 17:55
- - ЗавМаг rancho   72144051 в экзисте по опту примерно 3400 перебивае...   10.2.2009, 17:23
- - Яков   имейте ввиду, что указанные выше насосы создают да...   17.1.2012, 14:18
- - qvattro   Привет, всем. Вчера мои шаловливые ручки таки добр...   9.7.2012, 16:24
- - qvattro   Фотографии нашего бака и навернутого топливозаборн...   9.7.2012, 21:45
- - Our   gvattro. Хороший отчёт! Но я как-то болезненно...   10.7.2012, 8:53
- - qvattro   Я очень спокойно отношусь к грамотному и аккуратно...   10.7.2012, 22:58
|- - Koxx   Предыдущие четыре сообщения перенес в эту тему отс...   11.7.2012, 2:10
- - qvattro   Цитата(Koxx @ 11.7.2012, 2:02) Валерий cd...   11.7.2012, 12:47
- - sal101   То что сетка прижата к дну бака самое плохое, когд...   11.7.2012, 14:00
|- - Rumitey   Цитата(sal101 @ 11.7.2012, 13:52) То что ...   11.7.2012, 15:43
- - Our   Бак плоский, поэтому топливозаборник и прижали к д...   11.7.2012, 14:13
- - sal101   Не разъ...бай а разъ...байка машину пригнал в конц...   11.7.2012, 17:19
- - qvattro   Ну, вот. Сначала машина отстояла неделю после удал...   15.7.2012, 22:40
|- - MammoN By   Цитата(qvattro @ 15.7.2012, 20:32) Ну, во...   30.8.2012, 12:23
- - Rumitey   При работающем подогреве первую зиму после германи...   31.8.2012, 1:41
- - MammoN By   Доп фильтр от crd мерса. Прошлой зимой без номакон...   1.9.2012, 11:00
|- - Rumitey   Цитата(MammoN By @ 1.9.2012, 10:52) Меня ...   2.9.2012, 18:11
|- - MammoN By   Цитата(Rumitey @ 2.9.2012, 16:03) Можешь ...   3.9.2012, 10:32
|- - Rumitey   Цитата(MammoN By @ 3.9.2012, 10:24) Интер...   3.9.2012, 11:39
|- - tyt   Цитата(MammoN By @ 3.9.2012, 11:24) Цитат...   4.9.2012, 20:44
|- - Rumitey   Цитата(tyt @ 4.9.2012, 20:36) Я вставку с...   5.9.2012, 18:52
|- - tyt   Цитата(Rumitey @ 5.9.2012, 19:44) Зимой н...   5.9.2012, 23:31
- - MammoN By   Понял, тогда супер, буду тестить, как раз эстакаду...   3.9.2012, 12:33
- - ВИТАМИН3214   Подскажите насос подкачивающий по первым фотографи...   16.2.2013, 15:26
|- - Rumitey   Цитата(ВИТАМИН3214 @ 16.2.2013, 15:33) По...   16.2.2013, 23:03
|- - mikola by   Цитата(ВИТАМИН3214 @ 16.2.2013, 16:33) По...   17.2.2013, 8:05
- - ВИТАМИН3214   Раскажу свою историю хотелось бы услышать дельные...   28.2.2013, 15:47
|- - goki   Цитата(ВИТАМИН3214 @ 28.2.2013, 15:54) Ра...   28.2.2013, 21:33
||- - kozia2   Цитата(goki @ 28.2.2013, 20:40) Цитата(ВИ...   1.3.2013, 9:48
||- - Rumitey   Цитата(goki @ 28.2.2013, 21:40) Я уже пис...   26.5.2013, 15:54
|- - Koxx   Цитата(ВИТАМИН3214 @ 28.2.2013, 14:54) От...   1.3.2013, 1:48
- - ВИТАМИН3214   Само давление я немерял,но форуме читал, что оно р...   1.3.2013, 13:15
|- - kozia2   Цитата(ВИТАМИН3214 @ 1.3.2013, 12:22) Сам...   1.3.2013, 15:12
- - ВИТАМИН3214   Дабавлю что у меня не идет топливо с нипеля прокач...   1.3.2013, 13:18
|- - goki   Цитата(ВИТАМИН3214 @ 1.3.2013, 13:25) Даб...   1.3.2013, 15:20
- - ВИТАМИН3214   Сегодня съездил в гараж и еще раз убедился да у ме...   1.3.2013, 22:24
|- - goki   Цитата(ВИТАМИН3214 @ 1.3.2013, 22:31) Сег...   1.3.2013, 23:55
|- - kozia2   Цитата(ВИТАМИН3214 @ 1.3.2013, 21:31) Сег...   2.3.2013, 12:59
- - ВИТАМИН3214   Нет на фото не мой насос. Я для примера - не хвата...   2.3.2013, 19:42
- - Alex Ast   отключил свой, достал дребезжать- ничего не пойму:...   16.6.2013, 0:47
- - Aleks Sarko   Дабы не плодить темы решил написать здесь. Подойдё...   7.1.2018, 19:45
- - Aleks Sarko   и еще один вопрос,подойдёт ли ,Топливный насос с т...   7.1.2018, 22:34
- - FAGUNDOS72   То же коснулось этой темы с насосом....попал я с н...   10.12.2022, 9:31
- - FAGUNDOS72   Вопрос закрыл для себя с эти насосом....удалил ВСЮ...   18.12.2022, 17:38
- - FAGUNDOS72   Прошло пол года.....насос КИТАЕЦ - работает, качае...   1.6.2023, 16:26
- - kunfuci   Ну хоть кто-то по результату отписывается. Большин...   13.7.2023, 15:09
- - FAGUNDOS72   Цитата(kunfuci @ 13.7.2023, 15:09) Ну хот...   13.7.2023, 16:49


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 1:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: