![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 208 Регистрация: 3.3.2010 Из: С.-Пб. Купчино Пользователь №: 28 868 Реальное имя: Игорь ![]() ![]() |
Фотография одна,но наглядная!!! Перестал крутить моторчик дворника.Дёрниться с утра и встал в любом положении.Думал хана.Новый 7-8тыс.руб.,на разборке(кот в мешке)от 3-х т.руб..На работе,в тихий час,решил поставить окончательный диагноз,попал на деньги или нет. Крышка редуктора заклёпана,окуратненько зубилом срубил и вот открылась картина
![]() Сфотографировал,чтобы не забыть как собирать обратно(эта фотка и есть,поэтому одна).Достал шестирёнку,коромысло промыл всё спиртом изопропиловым(благо на работе тонны).В остатках клепок на корпусе просверлил отверстия 2,4мм.,нарезал резьбу М3. Смазал внутринности литолом,без фанатизма и собрал по фото.Всё!!! P.S.Работает как новый,крышка редуктора съёмная,всегда смазать можно.Заодно пружину подогнул для лучшего прилегания дворника.На всё 1,5 часа и 7000 рублей экономии!!! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Здрасьте, братья по оружию!
Дабы не плодить новую тему задам свой вопросец тут. Перебрал редуктор как это сделал ТС (закис шток), всё отлично прошло, шестеренки и контакты в норме, промыл, смазал, посадил крышку на винты с гайками. Поставил на машину и вижу "косяки": Включаю прерывистый режим работы - дворник не отрабатывает полный цикл "туда-сюда", только примерно две трети, потом перерыв, потом ещё столько же, перерыв и т.д. Выключаю - в исходное положение не возвращается. Постоянный режим работы - дворник ворочает туда-сюда как новый, но при выключении также не становится в исходное положение... Т.е. где выключишь, там и встанет. Подозреваю, что что-то с электрической частью, но: Вопрос к знатокам - чё это такое??? ![]() ЗЫ: если че - клемму с АКБ сбрасывал))) -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Как по мне, то надо копать внутри этого привода.
По схемам прерывистый режим организован следующим образом... К моторчику приходит два питающих провода: на одном постоянные +12В при включенном ACC, на втором +12, коммутируемое BCM. BCM подает питание на двигатель, который с началом вращения переключется на постоянное питание. После завершения цикла моторцик отключается от этого провода. По описанию, отключение проиходит в ложном положении. Постоянный режим работы - дворник ворочает туда-сюда как новый, но при выключении также не становится в исходное положение... Т.е. где выключишь, там и встанет. Или даже совсем не переключается на постоянное питание, а нагружает цепь от BCM (она без реле, на транзисторах) и работает столько, сколько BCM подает импульс. На разъеме двигателя: контакт 1 (черный/светло-зеленый) - "минус". контакт 2 (провод серый с розовыми полосками) - постоянное питание при ACC. контакт 3 (коричневый/светло-зеленый) - от BCM. Можете проверить, если моторчик работает только когда есть питание на контакте 3, то не происходит переключение. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |