![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! На улице -8, вчера ездили с семьей покататься на додже, но, были неприятно расстроены -
жена и дети сидели на 2-3 рядах, - все замерзли! Мне же, за рулем, было неимоверно жарко, все пытался открыть окна. А что будет в -20, -30, -40? Наши климатические условия как раз предполагают работу именно при таких экстремальных температурах почти 8 мес в году... У меня в автомобиле нет второго отопителя салона, о чем сейчас очень сожалею, что не купил комплектацию с раздельным климатом. Вопросы: 1. Как он себя показывает летом - спереди - холодно, сзади - жара? (Зимой уже понял, что наоборот...)? 2. Возможно ли установить (сколхозить) вторую печку? (может кто заморачивался, дайте ссылку, я не нашел) 3. Где и как в салон проходят шланги отопителя на комплектациях с раздельным климатом? -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всем привет!
Я все-таки протянул шланги для задней печки! Получилось вот что (смотрим фото): Вид моторного отсека, куда прикрепил "начало" шлангов. Далее, при подключении электропомпы, все отфотаю, и пополню фототчет. ![]() Далее шланги пошли под кузов: ![]() Фото под машиной. Шланги проложил таким образом. Стрелкой справа-снизу указано место, где слегонца пришлось подпилить ребро днища, чтобы просунуть туда два шланга: ![]() Далее шланги протянул по правому пластиковому порогу, он достаточно крепкий, в планах там все "запенить" нафиг пеной: ![]() На этом фото видно откуда протянул шланги в салон. Есть в дне технологическое отверстие, которое наверное и предназначено для шлангов заднего контура. Хочу заметить, что шланги надо покупать длиной по 5,5 метров. Я купил по 5, и, как видите на фото пришлось вставлять трубочки и дополнять их кусками. Лишнее соединение, конечно, но я сделал все аккуратно и крепко, надеюсь течи не будет. Так что, если кто-то захочет устанавливать заднюю печку ШЛАНГ НУЖЕН ДЛИНОЙ 5,5м., внутренним диаметром 16мм: ![]() Это сама печка. Укрепил ее к кузову уголками, купленными в строительном магазине. У печки четыре "дышла", работает она в режиме трех скоростей, у которой в комплекте шёл реостат. О нем ниже. К "дышлам" соединил пробный патрубок, он короткий, пришлось его дополнить трубой слива раковины. Дальше что-нибудь придумаю. В планах - закрыть два дышла, одно в то штатное место, о котором говорилось в посте №27 данной темы, другое - в багажник, думаю, что там тоже тепло будет: ![]() А так печка выглядит с обшивкой, в которой я вырезал окно...нет наверное дверь :) Стрелкой указан реостатик, провода от которого протянул по полу справа к торпеде: ![]() Это дверь - доступ к печке - вырезанная из обшивки. Доступ к печке должен быть. Дверцу укрепил при помощи резины-уплотнителя, купленной в магазине ГАЗ, по-моему для монтажа стекол: ![]() На фото ниже - снятая передняя консоль. +-с для управления печкой (реостат) подключил к +-у розетки, которая блокируется зажиганием, т.е. уже не забудешь ее (печку) включенной, если выключишь двигатель впопыхах... ![]() ![]() А так выглядит место, куда установил реостат управления печкой. Немного неудобное расположение, но в принципе, не так часто туда надо лазить. ![]() Ну.. вот и основные аспекты. Кстати когда разбирал порог правой раздвижной двери нашел там дубль VIN. Все опробовал, осталось подключить к системе. В планах - установка помпы, однако не хочу покупать нашу, российскую, хочу от какой-нибудь иномарки. Никто мне не может подсказать, кто кроме BMW устанавливает электропомпы? Могу снять видеоролик, чтобы показать, как все это работает. -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 7:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |