![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
Начала ползти температура вверх + бурление в расширительном бакчке, начал искать причины. Покурив поиск, для начала заменил крышку с клапаном на бачке - не помогло. Позжимав верхний патрубок услышал бульканье, решил избавиться от воздуха в системе, прокаченый штуцер пробую открутить а он прокручивается вместе с металической втулкой посаженой в пластик. Что за нах теперь, менять этот штуцер или как по другому можно воздух согнать?
Греется машина вот как: Завел - в бачке бульканья нет (исключаю прокладку ГБЦ?). Поехал, через 3 мин температура начинает подниматься, включаю печку на полную и на максимум тепло (хай) - дует холодный. Спустя еще мин 5 температура показывает норм рабочий режим - печка дует по прежнему холодный. Еще мин 5 спустя задул теплый воздух с печки а датчик температуры показывает выше нормы (под капотом слышно бульканье в бачке). Далее дует горячий, на оборотах стрелка ползет к красной зоне но на нее не заходит, в пробке датчик показывает норму или чуть выше нормы температуру. Остановился поднял капот в отсеке расширительного бачка бульканье через верхнее отверстие сбрасывает излишки. Думаю сначала избавиться от воздуха в системе, потом если не поможет то термостат менять, если потом будет продолжаться т т т то помпу? хотя менял помпу, термостат антифриз 15-20т назад. Подскажите как отшайтанить штуцер или только замена? И как можно воздух выгнать из системы с такой траблой. [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 25.8.2012, 16:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
Как еще можно спустить воздух с системы, штуцер открутить не получается, он прокручивается. может снять патрубок который к нему идет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 6.2.2011 Из: СПб Пользователь №: 36 803 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856 ![]() ![]() |
На вашей машине обычно рекомендуют заехать мордой в горку и покрутить двигатель, при этом воздух выгонит в расширительный бачок. Спасибо, завтра попробую. Горка сильно крутая должна быть наверное? Крутить так понимаю погазовать, а как долго крутить до включения ветиляторов? Еще есть какие нибудь варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 6.2.2011 Из: СПб Пользователь №: 36 803 ![]() ![]() |
На вашей машине обычно рекомендуют заехать мордой в горку и покрутить двигатель, при этом воздух выгонит в расширительный бачок. Спасибо, завтра попробую. Горка сильно крутая должна быть наверное? Крутить так понимаю погазовать, а как долго крутить до включения ветиляторов? Еще есть какие нибудь варианты? Тут где то на форуме, если поискать процедура более подробно описывалась. Горку мне кажется такую чтобы расширительный бачок оказался как можно выше, в идеале выше уровня шлангов печки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |