![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Подскажите где можно почитать вцелом по диагностике CRD-шного двигателя.
Поиском пользовался - не смог найти. В первую очередь интересует как проверить давление в топливной рампе - соответствует ли оно нужному? Как проверить клапан сброса и где он находится? Ездил безпроблемно на своём Вояджере 2.5 CRD 2002 года, но в последнее время начал постоянно глохнуть на холостых оборотах. По тахометру вижу - работает ровно, холостой 900 об, потом обороты медленно начинают падать до 800 об, в этот момент если нажимать на педаль газа он на неё вообще не реагирует, можно хоть до полика нажать - без эффекта. Потом обороты от 800, резко проваливаются до 400 об, мотор сильно хрюкает и обороты резко возвращаются к холостым 900 об и продолжает ровно работать как ни в чём не бывало, начинает реагировать на педаль - через несколько минут картина повторяется. Иногда в этом провале до 400 оборотов мотор может заглохнуть. Грешу на ТНВД, потому когда происходит этот провал перед этим со стороны насоса начинает доносится повышеный шум. Потом шум пропадает. Грамотных дизелистов в городе нет - уже заезжал к нескольким, чешут в затылке, ничего путного сказать не могут. Предлагают только всё разбирать, снимать форсунки, снимать насос, всю топливную разбирать и отдельно по компонентам всё тестировать. Заранее извиняюсь если уже есть такая тема - не смог найти. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор ![]() ![]() |
появилась проблема. еду , все норма. остановился(мотор горячий) и тут ну никак не запускается, даже не схватывает. жду когда датчик темп-ры упадет до половины(хотя-бы) завел и поехал. да и еще, на горячем при трогании приходится добавлять оборотов т.к. буд-то захлебывается и глохнет и все по новой(не заводится пока не подостынет). по скану ошибка- не корректная работа датчика распредвала, но на не догретом моторе и заводится и едет вообще без вопросов. что может быть? куда копать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
появилась проблема. еду , все норма. остановился(мотор горячий) и тут ну никак не запускается, даже не схватывает. жду когда датчик темп-ры упадет до половины(хотя-бы) завел и поехал. да и еще, на горячем при трогании приходится добавлять оборотов т.к. буд-то захлебывается и глохнет и все по новой(не заводится пока не подостынет). по скану ошибка- не корректная работа датчика распредвала, но на не догретом моторе и заводится и едет вообще без вопросов. что может быть? куда копать? Все по синптомам и по бортовику совпадает. Первым делом контакты посмотри на датчике РВ. Потом можно было бы с рабочего донора поменять. Что бы рядом был, то дал бы донора)) Сообщение отредактировал Rumitey - 5.7.2012, 12:36 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор ![]() ![]() |
появилась проблема. еду , все норма. остановился(мотор горячий) и тут ну никак не запускается, даже не схватывает. жду когда датчик темп-ры упадет до половины(хотя-бы) завел и поехал. да и еще, на горячем при трогании приходится добавлять оборотов т.к. буд-то захлебывается и глохнет и все по новой(не заводится пока не подостынет). по скану ошибка- не корректная работа датчика распредвала, но на не догретом моторе и заводится и едет вообще без вопросов. что может быть? куда копать? Все по синптомам и по бортовику совпадает. Первым делом контакты посмотри на датчике РВ. Потом можно было бы с рабочего донора поменять. Что бы рядом был, то дал бы донора)) спасибо. договорился на след. неделе на диагнос-у. думаю взять новый датчик сразу. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 13:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |