![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Сажа попадая в цилиндры действует как наждачка уменьшая срок двигателя ЕГР изобретен для экологии
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Сажа попадая в цилиндры действует как наждачка уменьшая срок двигателя ЕГР изобретен для экологии Хм.....А вот это уже сказка, которую я тоже читал на одном форуме! Дело в том, что сажа в дизеле образуется в процессе работы практически во всех режимах. Если бы она действительно была наждачкой, то двиг не набегал бы 200-300т.км., а уже вышел бы из строя через 50-70т.км. Во что действительно действует как наждачка, так это пыль-песок, который попадает в воздушный тракт при плохом-порванном воздушном фильтре, либо при нарушении герметизации воздушных патрубков. ЕГР изобрели не только для экологии, а для экономичности моторов, путём дожигания отработанных газов. Я не сторонник этого капризного девайса, но раз он стоит и под него конструктивно заточен мотор, то лучше с экспериментами-отключениями в это не лезть. Тем более многие, кто поодключал ЕГР, теперь опять его включили, т.к. коренной разницы в работе мотора нет. Если же в впускной коллектор прёт с избытком сажа, то что-то неисправно. И вместо того чтобы отключать, не лучше ли поискать неисправность и её устранить? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 20:10 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |