![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Пробовал глушить ЕГР, абсолютно НИКАКИХ изменений! Хотя может они и есть, но только на уровне ПОДСОЗНАНИЯ!)) Это как помыл -начистил автос и кажется, что он мягче едет...
![]() Если честно, то не понимаю выражения: "Мотор дышет чистым воздухом". Дело в том, что мотору как раз-то не нужен чистый воздух, он на нём не работает) Принцип ЕГР, дожигать не сгоревшее до конца топливо и нормализовать тепловой баланс двигателя. Исключая из работы этот узел, под который был конструктивно настроен мотор, можно получить самые непредсказуемые результаты....В итоге я опять включил в работу ЕГР и не заморачиваюсь по этому вопросу. Самый главный минус этого девайса - это забрасывания сажей датчика давления наддува. Но это лечится его прочисткой. После прочистки датчика, проехал 5т. км. и опять его снял. Датчик чистый и на нём только чуть сажи. Вот что реально меняет работу и приёмистость дизеля, так это чистка этого датчика! Он у меня был капитально в саже и его никто от рождения автоса не чистил. После промывки, машин буквально полетел)) Это сразу почувствовалось. А эксперименты с ЕГР.......чувство только на уровне самоубеждения. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
топик про предназначение ЕГР вполне годный для длительных обсуждений)
![]() Датчик ты конечно почистил, но что творится в том пространстве куда этот датчик воткнут? Если только на квадратном сантиметре поверхности датчика ты обнаружил столько сажи! После механического удаления системы ЕГР из процесса смесеобразования, без опознавания этой операции бортовым компом, я получаю другую воздушно-топливную смесь - вполне это осознаю. Вопрос следующий. Как с минимальными затратами дать указание компьютеру, чтобы он смесь готовил по другому рецепту, без учета ингредиента ЕГР? Другими словами, чтобы он по другому алгоритму управлял дроссельной заслонкой? Ключевые слова - "чип-тюнинг" и "перепрошивка"? Другие решения? Пробовал глушить ЕГР, абсолютно НИКАКИХ изменений! Хотя может они и есть, но только на уровне ПОДСОЗНАНИЯ!)) Это как помыл -начистил автос и кажется, что он мягче едет...
![]() Если честно, то не понимаю выражения: "Мотор дышет чистым воздухом". Дело в том, что мотору как раз-то не нужен чистый воздух, он на нём не работает) Принцип ЕГР, дожигать не сгоревшее до конца топливо и нормализовать тепловой баланс двигателя. Исключая из работы этот узел, под который был конструктивно настроен мотор, можно получить самые непредсказуемые результаты....В итоге я опять включил в работу ЕГР и не заморачиваюсь по этому вопросу. Самый главный минус этого девайса - это забрасывания сажей датчика давления наддува. Но это лечится его прочисткой. После прочистки датчика, проехал 5т. км. и опять его снял. Датчик чистый и на нём только чуть сажи. Вот что реально меняет работу и приёмистость дизеля, так это чистка этого датчика! Он у меня был капитально в саже и его никто от рождения автоса не чистил. После промывки, машин буквально полетел)) Это сразу почувствовалось. А эксперименты с ЕГР.......чувство только на уровне самоубеждения. Сообщение отредактировал Samsul - 5.7.2012, 10:27 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |