![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Пробовал глушить ЕГР, абсолютно НИКАКИХ изменений! Хотя может они и есть, но только на уровне ПОДСОЗНАНИЯ!)) Это как помыл -начистил автос и кажется, что он мягче едет...
![]() Если честно, то не понимаю выражения: "Мотор дышет чистым воздухом". Дело в том, что мотору как раз-то не нужен чистый воздух, он на нём не работает) Принцип ЕГР, дожигать не сгоревшее до конца топливо и нормализовать тепловой баланс двигателя. Исключая из работы этот узел, под который был конструктивно настроен мотор, можно получить самые непредсказуемые результаты....В итоге я опять включил в работу ЕГР и не заморачиваюсь по этому вопросу. Самый главный минус этого девайса - это забрасывания сажей датчика давления наддува. Но это лечится его прочисткой. После прочистки датчика, проехал 5т. км. и опять его снял. Датчик чистый и на нём только чуть сажи. Вот что реально меняет работу и приёмистость дизеля, так это чистка этого датчика! Он у меня был капитально в саже и его никто от рождения автоса не чистил. После промывки, машин буквально полетел)) Это сразу почувствовалось. А эксперименты с ЕГР.......чувство только на уровне самоубеждения. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |