![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата(---Узел фильтра-сепаратора с подогревом на CRD 2001-2004---) Полезные сообщения из этой темы: Я скажу за подогрев. Снял я вчера фильтр-сепаратор и разобрал. Развалился у меня подогрев. Потому были проблемы выгорания предохранителя и мерцания света, как следствие. Восстанавливать сей девайс нет ни смысла, ни желания т.к. эта затея, кмк, лишена смысла т.к. надо этот весь секс выкидывать к чертям. Наш подкачивающий насос может гнать всякую дрянь к форсам как с "добрым утром", посему доп-фильтр штука необходимая. Это я к тому, что раньше я считал иначе. Но пока сам не "пощупал" не понимал этого. Самое разумное решение всех этих качелей от насоса к фильтрам это: выкинуть вон все из-под авто, поставить подкачивающий простой насос (можно подобрать по давлению) и под капот поставить фильтр от CRD-шного мерса какого-нибудь, как многие ставят дополнительный, тока сделать его основным и единственным. И на последнего нацепить бандажный подогрев. Яков выкладывал фотоотчет о кастрации и установке другого насоса - смое разумное решение. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Итак финал: После того как я своими шаловливыми ручонками потыкал в терморезисторы подогрева у меня отвалились средний и крайний (третий) терморезисторы от теплоотводящей пластинки. Знакомый электрик сказал, что с завода там не пайка а клеящая термопаста и мне терморезисторы посадил на теплопроводящюю пасту на основе свинца и обычный клей. Незнаю правда как все это выдержит погружение в солярку ... Когда ставил , полил дизилем- паста немного поплыла ( стала мазаться) но резистор на пластине вроде держался уверенно. Как тут уже говорили паять бесполезно.
Сборка оказалась сложнее чем разбока. Я постараюсь подробно пошагово описать порядок действий, потому как когда собирал,пришлось несколько раз все разбирать и собирать заново. Итак: Поставить пластинку с подогревающим элементо обратно не вынув фишку от подогрева из корпуса насоса- НЕВОЗМОЖНО!!! ![]() Достаем фишку сжав пассатижами за краешки с ДВУХ сторон ( просто проверните фишку подогрева в корпусе на 90 градусов) и выдавливаем- у меня просто выскочила ![]() Затем я разъеденил пластинку на две части ![]() ![]() усики достаточно тонкие так что будьте внимательны ( на фото две части РАЗЪЕДЕНИНЫ!) и вставил 1ую часть с подогревающим элементом следя за тем что бы она стала на свое место и защелкнулась по всему кругу ![]() далее переворачиваем корпус насоса так как он у нас стоит на машине и берем вторую часть пластмаски с шариком ![]() одеваем уплотнительное колечка как указанно на фото *** на фото две пластмаски уже в сборе но устанавливайте их по очередно а не две в сборе сразу ![]() и аккуратно, следя за тем что бы колечко село на свое место в корпусе фильтра ,прижимаем и прищелкиваем по периметру за усики, следя за тем что бы все стало на свои места БЕЗ ВСЯКИХ ЛЮФТОВ И ЩЕЛЕЙ. Далее ставим на место фишку от подогрева ![]() стрелкой указанно еще одно уплотнительное колечко. Сначала колечко одеваем не до конца на фишку- вставляем фишку, тонкой отверткой помогаем колечку сесть на свое место и сильно нажимаем до уопра ставим фишку на свое место. *** Я ,все таки ,так для себя и не понял, что при разборе снимать первым делом. Думаю что все таки первым делом надо, вращающим движением, выдергивать фишку подогрева из корпуса а уж потом доставать черную пластинку с греющим элементом. Я сначала доставал черную пластинку ЧЕРЕЗ ПЕРЕКОС ( из за чего она могла сломаться) и погнул контакты на фишке ( видно на фото) ![]() Слава богу тогда ничего не сломалось.*** Дальше берем наш насос и ставим его на место поступенно-поочередно прикручивая- притягивая за три винта. ![]() ![]() ***Насос я не разбирал-потому как недопер как его курочить да и желания и сил уже не было )))*** Ну и напоследок опять затык: КАК поставить все это обратно? ДОлго думал думал и решил снять весь кронштейн к которому крепиться насос. Обратите внимание : Ширина между штуцерами еле еле позволяет( строго перпендикулярно) просунуть насос на свое место вдоль пластины кронштейна ![]() *** обратите внимание на положение зеленых пластмассок на штуцерах - при неправильном положении они съедают еще пару миллиметров пространства *** Все это можно понять только сняв кронштейн- и поначалу, понезнанию установить корпус фильтра прямо на машине- очень не просто. Но зная все нюансы наверняка - достатоно просто. ![]() Итак при сборе:Держа корпус фильтра перпендикулярно (желательно)двумя руками: 1 надеваем резиновую втулку 2 характерным движением по направлению стрелок устанавливаем корпус фильтра на место и прикручиваем.3 Одевае быстросъемы. ****При разборе - порядок обратно зеркальный*** Сам кронштейн я перед установкой обработал преобразоватилем и покрыл мастикой чего и вам советую при случае. Дополнительно я провел немного тестов : результаты как говорится для общего ознакомления: Питание на подогрев подается постоянно а включение и выключение подгрева регулируется термовыключатилем ( от +8С и ниже). Питание на насос подается только на несколько секунд (2-3) при включении зажигания ( характерный звук подкачки жжж...) и отключается. Ну вроде и все! Да и попутно конечно поменял фильтрующую вставку ( оказалось я проворонил замену и уже "перекатал" фильтр на 8 тыщ км ---- это к вопросу ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ ЧЕРНЫЙ ![]() Уважаемые администраторы возможно можно объеденить все три поста в один?? Надеючь мой труд кому то облегчит разборку -сборку ! Всем спасибо за участие и комментарии! Сообщение отредактировал chemruk - 28.6.2012, 23:36 -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Надеючь мой труд кому то облегчит разборку -сборку ! Всем спасибо за участие и комментарии! Серьёзная работа. ![]() Возможно благодаря ей, предстоящей зимой, стоящих на обочинах Воягеров станет меньше ![]() а я на обочине не стоял...... я переждал во дворе дома ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 12:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |