![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 16.12.2009 Из: Санкт-Петербург Колпино Пользователь №: 27 004 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
День добрый Братья и Сёстры. Два месяца назад поставил на свой Доджик(из за огромной жабы) китайские рычаги. Очень пожалел об этом уже через месяц, шаровые умерли!!!
![]() ![]() И конечно встал вопрос о приобретении новых рычагов. Ну вы знаете сами что оригинал имеет космический ценник! Так-как работаю в автосервисе решил провести эксперимент. Нашёл в каталогах производителей шаровую с подходящим конусом(это важно) и чтобы она(шаровая) прессовалась в рычаг. Я выбрал шар с Мерседес ML (шаровая там ещё крепится гайкой) ![]() . Взял старый рычаг , при помощи болгарки удалил из него шаровую ![]() ![]() ![]() и отдал знакомому фрезеровщику вместе с новой шаровой, чтобы он расточил посадочное место под новую шаровую ![]() ![]() ![]() Со вторым рычагом поступил так-же. Когда рычаги были готовы на прессе запрессовал новые шаровые и закрепил их гайками. ![]() ![]() ![]() ![]() Установил рычаги на свой авто и сделал развал. Собственно делать и не пришлось только поправил сходимость. Я полностью доволен. Цена вопроса шаровые 2шт по 460р, фрезеровка 1000р. Жду ваших мнений. Спасибо за внимание! Кого заинтересвал мой пост мой тел в личке. А главное теперь Я могу просто менять шаровые... Сообщение отредактировал ЕГОР АЛЕКСАНДРОВИЧ - 20.5.2010, 8:53 -------------------- Dodge STRATUS - 2004 был.
пока пешеход |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
У шаровых главный параметр - это угол наклона пальца. Чем он больше - тем больше ход подвески, чем угол меньше - тем прочнее палец сидит в гнезде.
Если угол наклона шаровой Мерседеса меньше чем у Стратуса - то на крайних углах наклона шаровой (при крайнем верхнем или нижнем положении колеса) палец будет выламываться или ломать гнездо. Ну и усилие на вырывание пальца, конечно. Остальные параметры, как например посадочный размер можно "доработать напильником". Сообщение отредактировал Roman_RS - 3.7.2012, 13:21 -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |